А обязательно переделывать все , что написано в предписании? Или так прокатит? Ну если не так уж и много напортачили.
Ну а фобос то что говорит? Если они отдадут документы без переделки, то тогда уже как бти решит.
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 18:16
А обязательно переделывать все , что написано в предписании? Или так прокатит? Ну если не так уж и много напортачили.
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 12:52
что то воды нет никакой... кто-нибудь знает почему?
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 12:59
и объявления нету
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 13:20
Говорят, ТСЖ ведет работы по устранению засора. Якобы объявления на подъездах уже вывесили.
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 14:11
Говорят, ТСЖ ведет работы по устранению засора. Якобы объявления на подъездах уже вывесили.
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 14:31
Засор еще вчера в 2 дня был, долго они что то устраняют! Зла не хватает!
А что в объявлениях, не знаете? Надолго это "счастье"?
Не знаю, сегодня из дома еще не выходила.
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 18:24
сегодня воды не будет.... с утра была аварийка, вытащили целую гору тряпок, прокладок и всякого мусора, лично видел... потом аварийка уехала на вызов в Люберцы и пока не вернулась... Виноваты в этом только жильцы и косорылые строители, которые смывают в канализацию начиная от строй. материалов и заканчивая мусором...
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 18:50
сегодня воды не будет....
А я только что звонила дежурным сантехникам, наоборот, сказали, что надо еще немного подождать и в период с 19.00 до 20.00 воду обязательно дадут.
Пари)))?
Изменено: Naina, 24 Ноябрь 2013 - 18:52
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 18:54
И что говорить о канализации, если из окон во двор и на козырек бросают кучу г…на
Не открывают мусоропровод - и правильно делают, мы разоримся на его обслуживании
Изменено: Naina, 24 Ноябрь 2013 - 18:54
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 19:17
Ой, а подскажите, куда вы звоните а подобных случаях?А я только что звонила дежурным сантехникам, наоборот, сказали, что надо еще немного подождать и в период с 19.00 до 20.00 воду обязательно дадут.
Пари)))?
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 20:59
получили у консьержки, квиток за обслуживание и отоплениекакой квиток? и где получили?
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 21:01
k-ln, а вы с какого этажа? И на сколько квиток тянет и какие позиции в нем?
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 21:06
а подскажите пожалуйста в договоре дата сдачи какая стоит? ключи давно получили?
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 21:12
именно так, пока у вас нет ключей, платить за отопление и т.д. не нужно. Особо умные когда брали для просмотра ключи, сделали дубликат и начали ремонт) хотя экономия сомнительная, при условии возможных проблем с фобосом...т.е. если я не получил ключи, соответственно и платить не надо?? а как эта передача документально закреплена, акт дают??
и могу ли я дождаться собственности и тогда ключи получить? просто хочется понимать с какого момента я обязан оплачивать коммуналку
Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 23:44
ключе
При получении ключей конечно подписывали акт. По срокам на которые вы можете оттянуть этот момент не подскажу.
спасибо за развернутый ответ, а какой именно акт выдали, акт приема-передачи квартиры??
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 00:53
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 12:03
Цирк с конями с водой продолжается. Хочется спросить в пустоту: доколе?!
читаем 307 постановлени правительства - О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
Горячее водоснабжение - допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа;
для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора: - не менее 60°С - для открытых систем централизованного теплоснабжения; не менее 50°С - для закрытых систем централизованного теплоснабжения; не более 75°С - для любых систем теплоснабжения
допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора: в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на 5°С; в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3°С
за каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; при снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду
Холодное водоснабжение - допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 12:12
Вода есть, а канализация забита напрочь! Говорят что аж до Воробьева слух дошел про наш дом))) Никак не могут прочистить, вчера откачали сколько могли, дали на ночь воду, чтобы умылись, потом отключили опять. В гаражах стоит вода. В общем тонем в собственном г... пардон, фекальных водах... Говорят что аж одеяла доставали из колодцев
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 12:17
Эээ.. т.е. кто-то смыл в унитаз одеяло?
Предлагаю перекрыть канализацию, как и мусоропровод. Вырыть яму за домом, и туда ходить по утрам
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 12:29
Вода есть, а канализация забита напрочь! Говорят что аж до Воробьева слух дошел про наш дом))) Никак не могут прочистить, вчера откачали сколько могли, дали на ночь воду, чтобы умылись, потом отключили опять. В гаражах стоит вода. В общем тонем в собственном г... пардон, фекальных водах... Говорят что аж одеяла доставали из колодцев
Вот вы знаете, мне вообще всё равно я плачу вовремя,одеяла не смываю и прочее, поэтому я хочу свою воду! Или хочу адекватное информирование:что, когда, насколько и перерасчёт согласно закону. Я плачу ежемесячный платёж за обслуживание и хочу, чтобы обслуживали хорошо и регулярно. А не так, что ой, коллапс и прочищают сутками теперь. Я думаю, если чистить регулярно, то можно обходиться малой кровью.
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 14:30
ППРФ 307 утратило силу почти полностью, и заменено ППРФ 354.Цирк
с конямис водой продолжается. Хочется спросить в пустоту: доколе?!
читаем 307 постановлени правительства - О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
Перерасчет производится по вашему заявлению. Нет заявлений от собственников - нет пересчета.хочу адекватное информирование:что, когда, насколько и перерасчёт согласно закону.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 15:00
Иероглиф, спасибо за ссылку и поправку!
Заявление само собой напишу, просто бесит что не могут нормально проинформировать хотя бы.
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 15:08
Иероглиф, спасибо за ссылку и поправку!
Заявление само собой напишу, просто бесит что не могут нормально проинформировать хотя бы.
А перерасчет чего? Воды?
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 15:55
Перерасчет стоимости воды.
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 16:03
Перерасчет стоимости воды.
Но вода же по счетчикам оплачивается, как же ее пересчитать?
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 16:57
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 17:27
Скажите, дали воду или нет???
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 17:29
Скажите, дали воду или нет???
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 17:30
Конечно не дали)
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 17:50
Не удивлен что подушки одеяла в унитаз смывают... некоторые выходят из подъезда и пакет с мусором засовывают в урны, которые у подъезда стоят, потому как лень 50 метров до мусорки дойти.
Изменено: Вася Стакан, 25 Ноябрь 2013 - 17:51
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 18:00
что то воды нет никакой... кто-нибудь знает почему?
говорят засор, строительный мусор, когда будет вода не известно. Сегодня воды может и не быть. Обещают на время включить холодную (как и вчера), затем снова выключат и ремонт продолжат. Вопрос: это часто происходит? Живу в доме (первая секция) недавно, на моей памяти это уже вторая такая крупная авария или это мне так везет? На собственном опыте убедилась, что ТСЖ, ФОБОС забивают на жильцов: консьержки никогда ничего не знают, главный инженер забил болт на звонки жильцов, актуальную информацию можно получить только от Дежурного по г.Дзержинский. По факту произошедшего должны были обеспечить подачу бесплатной воды (организовать несколько машин, чтобы жильцы не покупали за свои кровные в магазине, а потом еще и коммуналку оплачивали, а имели возможность получить бесплатно то, что обязана организовать обслуживающая организация, т.е. ФОБОС). Предлагаю написать коллективную жалобу Заместителю начальника управления по жилищно-коммунальным вопросам, Давыдову Игорю Николаевичу, кто "ЗА"?
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 18:03
Ага, и чтобы покушать на халяву привезли))
Ждите, ждите
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 18:14
ждать можно у моря погоды. Самое действенное это написать коллективное заявление на перерасчет стоимости за горячее и холодное водоснабжение, а также потребовать от ФОБОСА отчета, куда ежемесячно тратится сумма в 1 828,81 рублей с одной квартиры за содержание и текущий ремонт жилья. Просто никто данных документов не требует, а, простите, за эти деньги можно не только ремонт, а полы гранитные сделать и обеспечить ежечасную подачу машин с водой в достаточном количестве. Мне интересно, за что я плачу указанную сумму каждый месяц.
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 18:46
По факту произошедшего должны были обеспечить подачу бесплатной воды
Так авария в канализации а не в подаче воды.. а воду перекрыли чтобы не пользовались канализацией...))
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 18:47
говорят засор, строительный мусор, когда будет вода не известно. Сегодня воды может и не быть. Обещают на время включить холодную (как и вчера), затем снова выключат и ремонт продолжат. Вопрос: это часто происходит? Живу в доме (первая секция) недавно, на моей памяти это уже вторая такая крупная авария или это мне так везет? На собственном опыте убедилась, что ТСЖ, ФОБОС забивают на жильцов: консьержки никогда ничего не знают, главный инженер забил болт на звонки жильцов, актуальную информацию можно получить только от Дежурного по г.Дзержинский. По факту произошедшего должны были обеспечить подачу бесплатной воды (организовать несколько машин, чтобы жильцы не покупали за свои кровные в магазине, а потом еще и коммуналку оплачивали, а имели возможность получить бесплатно то, что обязана организовать обслуживающая организация, т.е. ФОБОС). Предлагаю написать коллективную жалобу Заместителю начальника управления по жилищно-коммунальным вопросам, Давыдову Игорю Николаевичу, кто "ЗА"?
Прекратили подачу воды из-за аварийной ситуации с канализацией! А Вам несколько машин с водой подавай, выливать вы ее куда будете за окно что ли? Как тот мусор?
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых