А вообще, военные в большинстве стран стараются не полагаться на условного противника, а добиваться целей своими силами...
Браво, Капитан Очевидность!
Posted 16 March 2017 - 11:46
А вообще, военные в большинстве стран стараются не полагаться на условного противника, а добиваться целей своими силами...
Браво, Капитан Очевидность!
Posted 16 March 2017 - 13:39
gawab, Маск обещал радовать ценами? Он радует.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 18 March 2017 - 12:53
«ВНИМАНИЕ! ЧЕЛОВЕК ВЫШЕЛ В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО!»
Именно эти слова вошли в мировую историю, как извещение о первом выходе человека в открытый космос!
Первым человеком, испытавшим необъятность открытого космоса, стал советский космонавт Алексей Леонов. Свой выход он совершил ровно 52 года назад - 18 марта 1965 года, а первым, кто передал об этом сообщение, был командир корабля «Восход-2» Павел Беляев.
Алексей Архипович Леонов покинул космический корабль через 1 час 35 минут после старта. Он находился в условиях космического пространства 23 минуты 41 секунду, а вне шлюза в открытом космосе - 12 минут и 9 секунд. В это время он удалялся от корабля на расстояние до 5,35 метра.
Сегодня внекорабельная деятельность космонавтов и астронавтов МКС может продолжаться около 8 часов, и все это благодаря тем первым 12 минутам, которые Алексей Леонов провел за бортом корабля «Восход-2».
Однако мало кто знает, что полет Леонова и Беляева стал одной из самых рискованных экспедиций за всю историю космонавтики. Во время полета космонавты столкнулись с целой чередой нештатных ситуаций.
https://www.facebook...83945968526748/
Posted 18 March 2017 - 23:03
В России начаты работы по самолету 6 поколения...
http://новости-росси...молётостроении/
В начале весны 2017 года начались первые разработки по боевому самолету 6-го поколения, вооружённого электромагнитными пушками. Эти уникальные машины в сочетании с другими роботизированными комплексами обеспечат России глобальное превосходство над любым противником на Земле на долгие десятилетия.
Основная часть боевых самолетов будущего будет беспилотной. Аппараты способные развивать гиперзвуковую скорость, смогут сбиваться в стаи, где человек останется необходимым, но самым слабым звеном. Беспилотные истребители смогут неделями барражировать в воздухе, при необходимости выходя в ближний космос.
Об этом и многом другом рассказал советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.
Edited by gawab, 18 March 2017 - 23:04.
Posted 18 March 2017 - 23:09
Выполняя программу первого в истории человечества выхода в открытый космос Алексей Архипович Леонов действительно испытал большие трудности с возвращением на корабль.
Из-за разницы в давлении скафандр так раздулся, что Леонов просто не мог пройти через воздушный шлюз «Восхода» - в скафандре было невозможно согнуться, а руки вылетели из перчаток. Только быстрое самостоятельное решение об уменьшении давления кислорода в скафандре в два раза и героические усилия позволили Алексею Леонову благополучно вернуться на корабль и продолжить полет.
Posted 18 March 2017 - 23:12
http://www.nkj.ru/ar.../articles/5188/ (Наука и жизнь, "ГЛАВНОЕ - ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ")
В феврале 1953 года на завод № 918 в подмосковном Томилине поступил необычный заказ - изготовить скафандр и катапультирующуюся тележку для… собачек. Завод был организован в конце 1952 года на базе одного из корпусов Центрального склада Министерства авиационной промышленности и имел опытное конструкторское бюро и научно-исследовательский отдел. Там должны были заниматься разработкой и изготовлением высотных скафандров для пилотов реактивных истребителей и бомбардировщиков. Ныне это предприятие известно во всем мире под названием "НПП Звезда".
В то время ракетостроители под руководством С. П. Королева готовились открыть новую - космическую - страницу в истории человечества. В случае успешных запусков четвероногих можно было реально думать об отправке в космос человека.
Скафандры для хвостатых космонавтов шили из трех слоев прорезиненной ткани в виде мешка с глухими рукавами для передних лапок и съемным шлемом сферической формы из органического стекла. Скафандр шнуровали на спине животного.
В отсеках вертикально взлетающих ракет монтировали по две тележки с "испытателями". В них устанавливали баллоны с кислородом под давлением 150 атмосфер. Со старта включалась подача кислорода, и на высоте 35 км катапультировалась одна тележка, а на высоте 75-90 км - другая. После этого собак спускали на парашютах, подача кислорода продолжалась до высоты 3-4 км, после чего автоматически открывался лючок, связывающий полость скафандра с атмосферой.
Posted 19 March 2017 - 00:24
http://oborona.gov.ru/news/view/15923
КОРОЛЕВ /Московская область/, 17 марта. /ТАСС/. РКК "Энергия" приступила к изготовлению нового российского космического корабля "Федерация", сообщил гендиректор корпорации Владимир Солнцев.
"Он находится в активной стадии работы, выпущена практически вся конструкторская документация, мы сейчас изготавливаем отдельные узлы", - сказал он.
Солнцев уточнил, что первый корабль будет ориентирован на низкую орбиту и будет на 80% изготовлен из композитных материалов, а спускаемый аппарат - из алюминия.
"Если взять суммарно все материалы, из которых он изготавливается, то 80% это будет композит. Вопрос стоит в том, из чего должен быть изготовлен возвращаемый аппарат, то есть та капсула, в которой космонавты возвращаются на Землю. Сегодня мы работаем с алюминием, причем это новый сплав 1570С, который абсолютно новый, он с повышенными характеристиками, который позволит снизить массу корабля и обеспечить парирование динамических нагрузок", - рассказал Солнцев.
При этом он отметил, что перед РКК "Энергия" стоит задача не только изготовить корабль, но и сделать его конкурентоспособным. Солнцев напомнил, что первая "Федерация" должна быть создана к 2021 году, когда начнутся летные испытания. "Далее мы уже сегодня закладываем следующий этап - этап модернизации. Я думаю, мы найдем какой-то компромисс по первому кораблю, он будет у нас ориентирован больше на низкую орбиту", - добавил он.
Корабль "Федерация" предназначен для доставки людей и грузов на околоземную орбиту, а также к Луне. Численность экипажа составит до четырех человек. В режиме автономного полета корабль сможет находиться до 30 суток, а в составе орбитальной станции - до года. Для выведения "Федерации" на орбиту планируется использовать тяжелые ракеты-носители "Ангара-А5В" и "Ангара- А5П". Первый запуск в беспилотном режиме запланирован на 2021 год, первый пилотируемый - на конец 2023 года.
Posted 19 March 2017 - 00:55
И еще о первом выходе человека в открытый космос...
Интерактивный ролик о полете Восхода-2.
https://www.facebook...55255344101520/
18 марта 1965 года — ровно 52 года назад — Алексей Леонов впервые вышел в открытый космос. По этому поводу создатели фильма «Время первых» подготовили впечатляющий интерактивный ролик, который позволяет увидеть запуск космического корабля и выход в космос в формате 360°
Posted 19 March 2017 - 13:00
Вот призадумался, куда это сообщение - то ли в "Отношения в паре", то ли сюда, ибо тема - ТАДАМММ!!!
NASA объяснило, почему в космосе опасно заниматься сексом
Специалисты NASA рассказали, что секс и репродукция человека в условиях космоса проблематичны. Такие выводы учёные сделали, исходя из исследований влияния гравитации на мышей, а также основываясь на попытке человека совершить поцелуй в условиях космоса.
Эксперты утверждают, что в космосе нельзя жить земной половой жизнью. Следует учитывать физический закон отдачи, неизменно работающий при нулевой гравитации, сообщает портал Raw story.
При сексуальном контакте мужчина и женщина совершают противоположно направленные движения, а это ведёт к тому, что стремящиеся друг к другу тела не сливаются в порыве страсти, а отлетают друг относительно друга. Семяизвержение же, например, происходит со скоростью 18 километров в час.
Также ранее было проведено исследование: на МКС отправили мышей. Специалисты обследовали грызунов и выяснили, что у некоторых из них после нахождения в космосе прекратилась овуляция. Вследствие этого самки потеряли возможность к зачатию потомства.
http://news.vse42.ru...how/id/27275283
Posted 19 March 2017 - 13:13
Авиабаза Багерово- военный аэродром в небольшом крымском посёлке неподалеку от Керчи. Авиабаза была секретным 71-м полигоном ВВС, участвовавшем в 178-ми ядерных испытаниях. Аэродром обеспечивал проведение воздушных ядерных испытаний, кроме этого на полигоне отрабатывались технические средства доставки ядерных зарядов. В 1998 г. воинская часть была расформирована, а аэродром пришел в запустение вместе со всей инфраструктурой.
http://meteo.livejou....com/63795.html(статья 2014 года, еще до #Крымнаш, разворовано все до основания!)...
Posted 19 March 2017 - 13:23
Вот призадумался, куда это сообщение - то ли в "Отношения в паре", то ли сюда, ибо тема - ТАДАМММ!!!
NASA объяснило, почему в космосе опасно заниматься сексом
Специалисты NASA рассказали, что секс и репродукция человека в условиях космоса проблематичны. Такие выводы учёные сделали, исходя из исследований влияния гравитации на мышей, а также основываясь на попытке человека совершить поцелуй в условиях космоса.
Эксперты утверждают, что в космосе нельзя жить земной половой жизнью. Следует учитывать физический закон отдачи, неизменно работающий при нулевой гравитации, сообщает портал Raw story.
При сексуальном контакте мужчина и женщина совершают противоположно направленные движения, а это ведёт к тому, что стремящиеся друг к другу тела не сливаются в порыве страсти, а отлетают друг относительно друга. Семяизвержение же, например, происходит со скоростью 18 километров в час.
Также ранее было проведено исследование: на МКС отправили мышей. Специалисты обследовали грызунов и выяснили, что у некоторых из них после нахождения в космосе прекратилась овуляция. Вследствие этого самки потеряли возможность к зачатию потомства.
Будем иметь ввиду
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Posted 19 March 2017 - 13:29
Будем иметь ввиду
Мда уж, а вот при семяизвержении 18 км/час - это же реально реактивный двигатель!
Posted 19 March 2017 - 13:34
Мда уж, а вот при семяизвержении 18 км/час - это же реально реактивный двигатель!
у общественников и депутатов скорость должна быть больше
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Posted 19 March 2017 - 16:11
у общественников и депутатов скорость должна быть больше
Пардон, звиздят быстрее? Словоизвержения в реактивную тягу переводят?
Posted 20 March 2017 - 12:04
Знаменитый британский физик-теоретик Стивен Хокинг в ходе телеинтервью заявил, что планирует отправиться в космос.
«Трое моих детей принесли мне великую радость. И я могу вам сказать, что сделает меня счастливым — путешествие в космос. Я полагал, что никто меня туда не возьмёт, но Ричард Брэнсон (владелец Virgin Group — прим. ред.) предложил мне место в Virgin Galactic, и я немедленно ответил «да», — рассказал Хокинг.
Справка
Virgin Galactic — компания, которая входит в Virgin Group и планирует организовывать туристические полеты в Космос. На сегодня компанией приняты заявки более чем от 450 человек. Более 150 человек внесли деньги на депозит.
Ожидается, что во время полета космолет будет находиться в полете 2,5 часа, из них в невесомости — 5–6 минут. На борту космолёта может находиться до восьми человек одновременно: двое пилотов и шесть пассажиров. На сегодня стоимость одного билета равна 250 тыс. долларов.
Posted 21 March 2017 - 23:12
Пилотажная группа «Русские витязи» во вторник завершила лётную программу на оружейной выставке в малайзийском Лангкави LIMA-2017, продемонстрировав высший одиночный пилотаж, сообщил РИА Новости ведущий группы — полковник Андрей Алексеев.
Летчики группы впервые выступали за рубежом на Су-30СМ.
Читайте также: Боевой самолет ВСУ пролетел над Горловкой
«Мы показали одиночный пилотаж, используя сверхманевренность Су-30СМ. В частности, в небе над Лангкави был впервые показан управляемый штопор, а также проход на малой скорости, „колокол”, кобра Пугачева, полёты на встречных курсах, вращение на закритических углах атаки», — рассказал Алексеев.
По его словам, в Малайзию прилетели пять Су-30СМ из состава «Русских витязей». Выступают летчики на четырёх машинах, одна запасная.
На видео - фрагмент соло-выступления командира Русских Витязей Андрея Алексеева.
Edited by gawab, 21 March 2017 - 23:16.
Posted 22 March 2017 - 01:01
"Кстати, единственным предметом мебели в «космической столовой» является стол. Космонавты наклеивают на него липкую ленту, на которую приклеивают всю космическую еду, будь то пакет с супом, консервная банка или что-то еще, чтобы все это не разлеталось по станции. Но липкая лента не единственная особенность космического стола. Есть у него и еще одно необычное и совершенно не нужное нам с вами на Земле специальное устройство под названием «крошкоулавливатель». В стол встроен особенный вентилятор. Крошащийся продукт режут на металлической мелкоячеистой сетке, и вентилятор втягивает в нее воздух вместе с крошками. Это приспособление не даёт крошкам, которые представляют в невесомости огромную опасность, как для человека, так и для аппаратуры, разлететься со стола из-за невесомости по всей станции. На МКС нужно внимательно следить, чтобы крошки ни в коем случае ненароком не попали ни в дыхательные пути космонавтов, ни в какие-то приборы"
Еще про харч на станции тут -> https://www.roscosmos.ru/23345/
Posted 22 March 2017 - 23:43
В НПО им. С.А. Лавочкина состоялась очередная встреча объединённой научной рабочей группы России и США по проекту «Венера-Д».
Миссия «Венера-Д» предполагает длительное исследование Венеры с использованием научной аппаратуры широкого спектра, которая будет установлена на орбитальный и посадочный аппараты.
Специалисты уже выработали рекомендации по инженерному обеспечению проекта «Венера-Д», сформировали перечень базовых элементов посадочного и орбитального аппаратов и определили задачи для НПО им. С.А. Лавочкина и институтов США на 2017 год.
Также в этом году ученым предстоит оценить участки поверхности планеты, представляющие интерес для исследователей, и определить место посадки. Запуск космического аппарата планируется в 2026–2027 годах.
Подробнее - https://www.roscosmos.ru/23344/
Posted 22 March 2017 - 23:44
Самый мощный водопад в Северной Америке Ниагарский водопад - на самом деле общее название трёх водопадов на реке Ниагара, отделяющей американский штат Нью-Йорк от канадской провинции Онтарио. Общая ширина водопадов Ниагары около 1200 м — это пятый в мире водопад по ширине фронта падающей воды.
Фотография космонавта Сергея Рыжикова.
Posted 23 March 2017 - 01:04
А вот очень "вкусная" информация из истории отечественной космонавтики... ТКС...
"Техника-молодежи" №9 — 2004 г
...Он задумывался как пилотируемый корабль для работы в составе военного орбитального комплекса. Он ни разу не стартовал на околоземную орбиту в этом своем качестве. Его уже три десятилетия ругают за сложность. Но именно он стал надежной опорой для отечественной — и мировой -— пилотируемой космонавтики конца XX — начала XXI в.
Как уже говорилось, кроме орбитального блока, в состав комплекса Алмаз должен был входить транспортный корабль снабжения — ТКС. По первоначальному замыслу предполагалось, что он не только будет доставлять на орбитальный блок экипажи и расходуемые материалы (включая топливо для двигателей), но во время совместного полета возьмет на себе задачи электроснабжения, терморегулирования, жизнеобеспечения экипажа, наконец — коррекции орбиты. Это позволило бы, с одной стороны, сосредоточить на базовом блоке большее количество целевой аппаратуры, а с другой — не требовало обеспечения большого ресурса для служебных бортовых систем, что, в свою очередь, упрощало их создание и сокращало расходы.
ТКС состоял из двух отсеков — возвращаемого аппарата ВА (11Ф74) и функционально-грузового блока ФГБ (11Ф77). Оба они могли довольно долгое время выполнять самостоятельный полет после разделения.
Огромный ФГБ с большими запасами топлива и грузов невозможно было, как ОБО Союза, разместить впереди кабины экипажа. Поэтому на старте этот отсек находился под ВА. После старта космонавты должны были переходить из отсека в отсек через люк в лобовой (при посадке) теплозащите возвращаемого аппарата. Это решение, предлагавшееся для Союза-ВИ и MOL, вызывало и вызывает массу споров и сомнений, но... критерий истины — практика: все испытательные полеты ВА прошли успешно, более того — один из возвращаемых аппаратов ТКС стал первым в нашей стране (да и в мире) спускаемым аппаратом, ДВАЖДЫ побывавшим в космосе!
Сам по себе ВА имел форму усеченного конуса диаметром 2,9 м со сферическими днищами. На большем — лобовом — висел сбрасываемый отсек с приборами, необходимыми для автономного орбитального полета. К меньшему днищу крепился блок схода с орбиты с двигателями, обеспечивающими ориентацию и торможение для схода с орбиты, здесь же размещались парашюты. Еще дальше вперед располагались двигатели системы аварийного спасения.
1. ТКС — транспортный корабль снабжения, ЦКБМ — НПОмашиностроения, СССР, 1977 г., экипаж — 3 чел., стартовая масса — 17,5 — 20,0 т, длина — 13,0 м, диаметр — 4,1 м, размах солнечных батарей — 16,0 м, площадь солнечных батарей — 40 м2, объем герметичных отсеков — 50 м3, полезный груз, доставляемый на орбитальную станцию — 3000 кг и до 3500 кг топлива, спускаемый на Землю — 500 кг, тяга сближающо-корректирующих двигателей — 2 х 410 кг
На разрезе ТКС обозначены: 1 — блок схода с орбиты; 2 — возвращаемый аппарат; 3 — сближающее-корректирующие двигатели; 4 — люк в теплозащите; 5 — блоки бортовых систем ТКС; 6 — радионавигационные антенны; 7 — оптический визир; 8 — топливные баки; 9 — антенна системы стыковки; 10 — пульт ручного управления стыковкой; 11 — стыковочный агрегат; 12 — грузы; доставляемые на станцию
2. В таком виде на околоземную орбиту отправился модуль «Квант». 1 — буксир на базе ФГБ; 2 — переходный отсек; 3 — модуль «Квант»
3. Первый из «боковых» модулой «Мира» — модуль дооснащения «Д», позднее названный «Квант-2»
Сколько раз летал ТКС?
Прежде всего надо отметить, что ТКС состоял из двух частей, которые могли действовать автономно друг от друга - возвращаемого аппарата (ВА) и функционально-грузового блока (ФГБ).
Часть полетов совершали только ВА (без ФГБ). Причем, что интересно, их запускали парами состыковав днищами (где у ВА бы стыковочный узел). Для запуска использовался Протон-К. Всего было проведено 4 парных запуска ВА (один неудачный) с разным успехом. При этом два ВА впервые совершили по два полёта.
15.12.1976 запустили пару Космос-881 и Космос-882.
Затем запустили комплектный корабль ВА+ФГБ:
17.07.1977 ТКС-1 (№ 16101) — «Космос-929». Через месяц ВА совершил успешную посадку, а ФГБ ещё полгода работал на орбите (до 2.02.1978).
Затем снова серия запусков парных ВА:
04.08.1977 Была попытка запуска аппаратов, которые в зарубежных источниках называют как #009L/P and #009P/P. Однако ракета взорвалась на сороковой секунде полета. #009L/P был разрушен, а #009P/P был спасен системой спасения.
30.03.1978 Космос-997 и Космос-998
22.05.1979 Космос-1100 и Космос-1101
И наконец началось практическое использование корабля:
25.04.1981 ТКС-2 — «Космос-1267». Его ВА вскоре вернулся на землю, а ФГБ состыковался со станцией «Салют-6». Сход с орбиты 29.07.1982
2.03.1983 ТКС-3 (модификации ТКС-М) — «Космос-1443». Доставил на станцию «Салют-7» 2,7 т грузов (в том числе дополнительные солнечные батареи) и 3,8 т топлива, проработал долгое время как модуль и завершил полёт 19 сентября 1983 года. Его ВА 23 августа 1983 года совершил мягкую посадку, доставив на Землю около 350 кг грузов и результатов экспериментов.
27.09.1985 ТКС-4 (модификации ТКС-М) — «Космос-1686». Со стыковался 2 октября 1985 года с ДОС «Салютом-7». Доставил на борт станции 4322 кг расходных материалов и спецоборудование более 80 наименований, в том числе раздвижную ферму «Маяк». В баках ТКС находилось 1550 кг топлива для поддержания орбиты станции «Салют-7», её ориентации и стабилизации. Все эти функции после стыковки ТКС-М взял на себя. Модуль дал существенную прибавку и системе электропитания, передавая на «Салют-7» до 1,1 кВт электроэнергии. Самым главным было научное оборудование массой 1255 кг: аппаратура предназначалась для проведения более 200 экспериментов, включая военно-прикладной оптический комплекс «Пион-К» с лазерно-электронным телескопом. После окончания работ на орбитальной станции «Салют-7» предусматривалось её сохранение её на высокой орбите (ТКС-4 своими двигателями поднял орбиту станции до высоты 495 км) для последующего возрождения или возвращения на Землю в рамках программы кораблей многоразового использования «Буран», однако эта программа была закрыта после одного испытательного полёта. Ещё до этого топливо на ТКС-М и на станции «Салют-7» было практически выработано, в 1990 году возросла солнечная активность, ввиду чего орбитальный комплекс стал резко терять высоту орбиты и неуправляемо сошел с неё 7 февраля 1991 года (обломки станции и ТКС-4 упали на Аргентину и Чили).
ЗЫ. Маскофилы, конечно же этого всего не знают и думают (они думать умеют?), что единственный и неповторимый грузовик, который возвращал грузы с орбиты это Дракон.
Edited by gawab, 23 March 2017 - 01:18.
Posted 23 March 2017 - 01:21
В продолжение ТКС:
И все это - модули на базе ТКС...
Posted 23 March 2017 - 01:26
Станция. Лесополосы Сталина на фото с МКС и хороший коммент от их автора, астронавта Тома Песке, который не понимает, что это за паралельные линии...
Minimalist snow art in Russia. I cannot explain these km-long parallel lines https://flic.kr/p/SCbucM
https://twitter.com/...f_src=twsrc^tfw
Edited by gawab, 23 March 2017 - 01:28.
Posted 23 March 2017 - 15:00
Неслабо так пролетели на бизнес-джете на 300 метров ниже летящего навстречу А-380... Самолет под списание...
Airbus A380-800 авиакомпании Emirates, регистрационные знаки, скорее всего, A6-EUL, выполнявший рейс EK-412 из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Сидней (Австралия), в 08:40 UTC находился на маршруте на эшелоне полета 350 примерно в 630 м.м. юго-восточнее Маската (Оман) и примерно в 820 м.м. северо-западнее Мале (Мальдивы), когда в противоположном направлении и ниже проследовал бизнес-джет. A380 продолжил полет в Сидней без каких-либо явных инцидентов и произвел благополучную посадку.
Бизнес-джет Canadair Challenger 604 авиакомпании MHS Aviation (Мюнхен), регистрационные знаки D-AMSC, выполнявший рейс MHV-604 из Мале (Мальдивы) в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), на борту которого находилось 9 человек, находился на маршруте над Аравийским морем, когда экипаж увидел Airbus A380-800, проходивший на 1000 футов выше. После прохождения под A380 экипаж потерял управление воздушным судном в результате спутной струи от A380 и смог восстановить управление воздушным судном только после того, как потерял 10000 футов. При попадании в сложное пространственное положение корпус воздушного судна испытал исключительно большие g-перегрузки, некоторые из находившихся на борту людей в течение нахождения самолета в сложном пространственном положении получили травмы. После того как экипажу удалось стабилизировать воздушное судно, экипаж принял решение уйти на запасной аэродром Маскат (Оман), вошел в воздушное пространство Омана в 14:10 местного времени (10:10 UTC), объявив сигнал бедствия и сообщив о травмированных на борту, и произвел посадку в Маскате в 15:14 местного времени (11:14 UTC) без дальнейших инцидентов. Несколько человек из находившихся на борту были госпитализированы, по сообщениям, один человек получил серьезные травмы. Воздушное судно получило повреждения, не поддающиеся ремонту, и было списано...
Posted 25 March 2017 - 19:02
Илону Маску не понравился план космических исследований NASA
По его мнению, подписанный недавно Трампом законопроект слишком расплывчатый, к тому же в нём нет упоминания SpaceX.
Миллиардеру Илону Маску не понравился план развития NASA в подписанном вчера президентом США Дональдом Трампом законопроекте о бюджете организации на 2017 и 2018 год. В то время как большинство специалистов и СМИ радовались тому, что у NASA будут деньги на совершение пилотируемого полёта к Марсу, глава компании SpaceX посчитал, что цели указаны слишком размыто и есть вероятность, что ожидаемый полёт не состоится, сообщает Popular Mechanics.
Слова "Марс" и "марсианские программы" встречаются в законопроекте 28 раз, однако зачастую слишком расплывчато и лишь в связи с уже запланированной на 2020 год беспилотной миссией и пилотируемым полётом 2030 года. По словам Маска, такое расплывчатое формулирование целей, как "значительно улучшить наше понимание Марса", не приведёт к реальным проектам и серьёзной программе, нацеленной на освоение Красной планеты.
@karaswisher I am not. This bill changes almost nothing about what NASA is doing. Existing programs stay in place and there is no added funding for Mars.
— Elon Musk (@elonmusk) March 22, 2017
Илон Маск не рассказал, что именно он сам хотел бы увидеть в новом законопроекте. По-видимому, он ждал больше информации о роли частных космических компаний в осуществлении марсианской миссии и о том, как именно SpaceX могла бы поучаствовать в этом мероприятии.
Posted 25 March 2017 - 19:07
Судно "Янтарь" нашло затонувшие в Средиземном море истребители Су-33 и МиГ-29КР
При помощи подводных беспилотных аппаратов российским специалистам удалось снять с самолётов самое важное секретное оборудование.
Военно-морской флот России провёл уникальную операцию в Средиземном море. При помощи подводных беспилотных аппаратов и океанографического исследовательского судна "Янтарь" были обнаружены и обследованы палубные истребители Су-33 и МиГ-29КР. Оба самолёта ушли под воду после лётных происшествий в 2016 году во время проведения антитеррористической операции в Сирии, сообщают "Известия".
Су-33 и МиГ-29КР входили в авиакрыло российского авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" и были потеряны в ноябре и декабре 2016 года во время вылетов. В обоих случаях пилоты катапультировались и были подобраны на борт спасательной службой. Оба истребителя оказались на дне Средиземного моря на глубине около 1000 метров.
Океанографическое судно "Янтарь" начало свою работу уже 10 декабря. В течение пяти дней корабль находился на месте падения самолётов, выполняя глубоководные исследования и подъём. В штабе Северного флота сообщили, что дронам удалось снять с самолётов часть бортового оборудования.
ОИС "Янтарь" — это головное судно проекта 22010 "Крюйс". Оно было передано российскому Военно-морскому флоту в мае 2015 года. Официально "Янтарь" входит в состав Северного флота. При длине судна 172 метра его водоизмещение — более пяти тысяч тонн. Помимо подводных беспилотников "Янтарь" может переносить и глубоководные обитаемые батискафы "Русь", "Консул" и "Мир".
Posted 25 March 2017 - 21:34
Снова о Маске.
Готовится впервые к повторному старту первая ступень, уже однажды летавшая... В планах достичь десятикратного использования первой ступени при периоде повторной межполетной подготовки в одну неделю. Стоимость пуска при повторном использовании грозят снизить на 10%, что, как бы расходится с первыми победными реляциями Маска насчет снижения стоимости старта повторно используемых ступеней на 30%, ну да ладно - Илон - хозяин своего слова - слово дал - слово забрал...
http://www.floridato...e-you/99549708/
Posted 25 March 2017 - 23:35
Попкорн под его Одиссею идет хорошо. Это вам не "Притяжения" снимать...
Вот тут один товарищ нелестно отозвался на каком-то форуме о самолете Л-29, ему достойно ответили. По-мужски!
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 26 March 2017 - 01:27
Попкорн под его Одиссею идет хорошо. Это вам не "Притяжения" снимать...
Вот тут один товарищ нелестно отозвался на каком-то форуме о самолете Л-29, ему достойно ответили. По-мужски!
Это Леша Максимов, я с ним сына выпустил летать в прошлом году на Л-29. Кстати, Леша продает один из своих Л-29 (полностью в летном состоянии), у него их сейчас, кажется, то ли 3, то ли 4, и сейчас он, насколько я знаю, занят восстановлением до летного состояния спарки МиГ-21, поэтому и продает Л-29, ибо реанимация самолета - совсем не дешевое дело...
Edited by gawab, 26 March 2017 - 01:28.
Posted 26 March 2017 - 01:42
Российский модуль "Наука" не будет готов к сроку
Опаздывающий уже на десять лет модуль, скорее всего, задержится на Земле ещё надолго.
Российский многоцелевой лабораторный модуль "Наука", скорее всего, не будет отправлен к МКС в конце 2017 года, как это планировалось ранее. Более того, в нём опять обнаружены проблемы с силовой установкой, что может привести к дополнительной длительной отсрочке запуска. Об этом сообщает Popular Mechanics.
Работы над созданием многофункционального лабораторного модуля "Наука" начались ещё в 1995 году, более двадцати лет назад. Предполагалось, что он должен стать одним из самых больших модулей на всей Международной космической станции. Изначально его запуск планировался на 2007 год, однако потом сроки начали сдвигаться в связи с неготовностью.
В 2013 году в модуле была обнаружена протечка топливного клапана и засорение в силовой установке. В то время сообщалось, что очистка займёт около десяти месяцев. Однако месяцы растянулись на годы. В течение последних четырёх лет инженеры старательно заменяли трубопроводы и клапаны сложнейшей силовой установки модуля.
В 2016 году было объявлено, что загрязнение ликвидировано, и даже установлен срок старта — конец 2017 года. Однако несколько дней назад загрязнение вновь проявилось, и теперь работы по очистке силовой системы придётся начинать заново. На сколько они затянутся в этот раз, пока не знает никто, а значит, и опаздывающий более чем на 10 лет модуль может ещё сильнее увеличить своё опоздание.
В модуле предусмотрены унифицированные рабочие места и устройства для подключения научного оборудования как внутри станции, так и за бортом. Это позволит проводить многие научные эксперименты, не выходя в открытый космос, что поможет сократить издержки. "Наука" будет заниматься не только собственно научными задачами, но и обеспечивать МКС кислородом, регенерировать воду из мочи и управлять ориентацией станции по каналу крена.
PS: Жаль, конечно, поскольку модуль "Наука" после ликвидации МКС после 2024 года должен стать основой будущей российской национальной ДОС (планируется отстыковка российского сегмента от американского, переформатирование его и дальнейшая эксплуатация Россией самостоятельно).
Posted 26 March 2017 - 12:43
О звездном "Буране" замолвите слово...
Основной двигатель у Бурана - кислород-керосиновый. Более того полная версия Бурана предусматривала установку двигателей от Су-27, работающих на том же керосине, что позволило бы Бурану после захода в атмосферу лететь куда нужно как обычный самолет. Буран мог бы так же самостоятельно перемещаться между аэродромами.
На фотот видны места под установку АЛ-31Ф.
PS: А у амеров их беспилотный челнок завершил свой 675-дневный полет..
http://www.floridato...cf459136818e8e3
Posted 26 March 2017 - 12:54
И снова о перовскитных солнечных панелях. Лабораторный КПД уже достиг 21,7%, при этом лучшие кремниевые панели дают не более 20,2% (реально же считается, что КПД промышленных кремниевых панелей составляет 12-15%.
https://m.hightech.f..._on_solar_cells
Posted 27 March 2017 - 17:57
Ну что ждем старта Фалькона с впервые используемой восстановленной первой ступенью в среду? Если не перенесут в очередной раз (ранее планировали на сегодня)...
NET March 29Falcon 9 • SES 10
Launch window: 2059-2329 GMT (4:59-7:29 p.m. EDT)
Launch site: LC-39A, Kennedy Space Center, Florida
A SpaceX Falcon 9 rocket will launch the SES 10 communications satellite. Owned by SES of Luxembourg, the spacecraft will provide direct-to-home TV broadcasting and other telecommunication services for Mexico, the Caribbean, Central America and South America. It will also cover Brazil and support offshore oil and gas exploration. Delayed from 3rd Quarter, October and February. [March 20]
Posted 27 March 2017 - 23:18
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Posted 27 March 2017 - 23:26
...49 лет назад не стало первого космонавта...
И до сих причины катастрофы так и не понятны...
Posted 28 March 2017 - 00:10
ВНИМАНИЕ! НЕ ПРОПУСТИТЕ
Квест «Космический рейс. Часть третья: Расправив крылья»
8 апреля вас ждет аэрокосмический квест, который стартует в Московском Политехе. Точки игры располагаются на территории ВАО г. Москвы. Каждый этап квеста позволит вам погрузиться в пространство авиации и космоса, познакомиться с авиакосмическими достопримечательностями округа и проверить свои способности в решении нестандартных задач.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Обязательна регистрация по ссылке:
https://goo.gl/forms/B1mEg4U6zqniERiK2
Обращаем ваше внимание, что количество команд ограничено. В одной команде может быть от 4 до 6 человек!
Программа:
11:00 – Сбор и регистрация команд (Московский Политех, ул. Большая Семеновская, 38, ст.м. Электрозаводская, вход через центральную проходную вуза);
11:30 – Инструктаж, выдача маршрутных листов;
12:00 – 16:30 – Проведение квеста «Космический рейс. Часть третья: Расправив крылья» на территории ВАО г. Москвы;
16:30 - Стоп-игра;
16:30 - 17:00 – Возвращение команд в Московский Политех;
17:00 – 17:30 – Встречи с интересными людьми, просмотр фильмов, обмен впечатлениями, фотосессии;
17:30 – Награждение победителей.
Важная информация и инструкция Участника находится здесь:
https://docs.google....9k9BvFMAII/edit
Мы будем рады видеть вас!
https://vk.com/spacerace2017
Фотоотчеты прошлых мероприятий можно посмотреть в группах!
https://vk.com/space_quest_2
#космическийрейс #авиаквест #расправивкрылья
Edited by gawab, 28 March 2017 - 00:11.
0 members, 7 guests, 0 anonymous users