Космодромы. Носитель "Ариан-5" и тягач на Куру (Французская Гвиана)
Отсюда -> https://spaceflightn...-social-unrest/
Опубликовано 28 Март 2017 - 00:12
Космодромы. Носитель "Ариан-5" и тягач на Куру (Французская Гвиана)
Отсюда -> https://spaceflightn...-social-unrest/
Опубликовано 28 Март 2017 - 01:05
29 марта в рамках серии «Покорение космоса» АО «Марка» выпустит в обращение почтовую карточку с оригинальной маркой, посвящённую Владимиру Михайловичу Комарову - лётчику-космонавту, дважды Герою Советского Союза.
Марка будет выпущена тиражом 20 тысяч экземпляров. Дополнительно к выпуску почтовой карточки АО «Марка» будет изготовлен штемпель специального гашения для Москвы и космодрома Байконур.
Владимир Комаров погиб 50 лет назад во время завершения полета на первом космическом корабле серии «Союз». За героизм, мужество и отвагу, проявленные при осуществлении полёта, он посмертно был награждён второй медалью «Золотая Звезда».
Опубликовано 28 Март 2017 - 16:26
Пилот нового российского космического корабля "Федерация" сможет управлять им в одиночку и одной левой рукой, в то время как для управления кораблем "Союз" требуется экипаж из двух космонавтов. Об этом сообщил в интервью ТАСС начальник летно-испытательного отдела РКК "Энергия" Марк Серов.
"Нам поставили задачу скомпоновать рабочие места экипажа так, чтобы кораблем управлял один человек. Другое важное требование - второе рабочее место на "Федерации" должно полностью дублировать функции рабочего места пилота", - рассказал он.
Дублирование заключается в том, что ручка управления будет располагаться между креслами командира корабля и второго члена экипажа. "Первый космонавт управляет правой рукой, второй - левой", - рассказал Серов.
В кораблях "Союз", на которых сейчас летают космонавты, установлено по две ручки управления движением и по две ручки ориентации (по паре ручек для командира корабля и бортинженера). Как пояснил собеседник агентства, в условиях космического корабля одна ручка, объединяющая функции ручки управления движением и ориентацией, является более экономичным решением, а ее расположение между двумя креслами позволяет передать управление от командира корабля другому космонавту в любой момент. "Сложностей с управлением левой рукой возникнуть не должно", - добавил он.
Для эргономических испытаний ручки и возможности управления кораблем левой рукой привлекали как космонавтов, так и летчиков-испытателей. "Мы, в частности, советовались с опытными летчиками-испытателями, имеющими опыт управления самолетами с помощью side-stick (боковая ручка управления вместо штурвала или центральной ручки; устанавливается, например, на авиалайнерах марки Airbus и Sukhoi SuperJet 100, используется также на военных самолетах - прим. ТАСС). Они подтвердили, что смена руки значения не имеет. Опираясь на данное мнение, мы продолжили проработку", - добавил Серов.
https://www.aex.ru/n...17/3/28/167859/
Опубликовано 29 Март 2017 - 01:01
Рассказ космонавта о десатурации... Занятно...
На фото: астронавты на МКС занимаются десатурацией прежде чем надень скафандры для выхода в космос.
Дайверы хорошо осведомлены о проблемах декомпрессии. При нахождении под повышенным давлением в тканях организма растворяется азот и если резко снизить давление, то азот может перейти в газообразное состояние прямо внутри организма, что весьма плохо скажется на здоровье.
Однако если взять человека, которых находится при нормальном давлении, и снизить окружающее давление, то произойдет тоже самое. При подъеме человека на высоту в негерметичной кабине возникают так называют "высотные боли", которые по сути являются симптомами ДКБ.
Цитата из умной книжки: "Высотные боли возникают обычно начиная с высоты 8000 м, в большинстве случаев в течение первых 30 мин пребывания на высоте, но могут наступить и через несколько часов полета.
При спуске до высот 6000–7000 м и ниже мышечно-суставные боли исчезают, но нередко остается некоторое ощущение неловкости в пораженном суставе или мышце, а также состояние общей слабости и разбитости. Все эти явления полностью проходят через несколько часов после полета или, в крайнем случае, после ночного отдыха.
Если после спуска на высоту менее 8000 м боли прекратились, то при повторном подъеме на прежнюю высоту они могут возобновиться. Вместе с тем известны случаи, когда умеренные мышечно-суставные боли исчезали через некоторое время пребывания на той же высоте, на которой они возникли.
Встречаются и другие проявления высотных болей: кожный зуд, высотный кашель, загрудинные боли, боли по ходу нервных стволов и расстройства, связанные с поражением высших отделов центральной нервной системы."
Опубликовано 29 Март 2017 - 01:14
Проект стратегического бомбардировщика ДСБ-ЛК (СССР).
По заданию Главного штаба ВВС в 1957-1960 годах проводились комплексные исследования по перспективе развития самолетов, гидросамолетов, крылатых ракет и систем «самолет - самолет-снаряд», их тактико-технических свойств в целях обоснования предложений по вооружению ВВС боевыми средствами большой дальности. В ЛКВВИА им. А.Ф.Можайского в конце 1950-х годов в рамках темы «Изыскание путей развития сверхзвуковых гидросамолетов большой дальности полета» под руководством А.С.Москалева и А.И.Смирнова велась предэскизная проработка проектов сверхзвуковых самолетов-бомбардировщиков и самолетов-носителей классов: дальний стратегический бомбардировщик, гидросамолет, самолет-амфибия круглогодичного использования.
Исследование перспектив развития дальних стратегических бомбардировщиков первоначально велось в диапазоне летно-технических характеристик: взлетная масса - 150-500 т, боевая нагрузка - 5-15 т, высота полета вблизи цели - 20-35 км, скорость полета М=2-4. Рассматривались следующие компоновочные схемы бомбардировщиков и самолетов-носителей: обычная, «бесхвостка», «летающее крыло», «утка» -со стреловидным, серповидным крылом или с крылом треугольной, прямоугольной, трапециевидной форм. Для силовой установки предполагалось использовать ТРД и ТРДФ, либо в случае смешанной силовой установки - ПВРД и ТРДФ. Рассматривались самолеты следующего назначения: носители самолетного баллистического снаряда (СБС) и крылатых ракет (КР), военно-транспортные самолеты большой дальности, дальние разведчики. Для СБС принималась дальность полета 2500 км при пуске с самолета-носителя с высоты 20-30 км, для крылатых ракет дальность полета - прямая видимость.
Самолеты-носители предполагалось оснащать комплексной системой самолетовождения и бомбометания, комплексной автоматизированной системой самолетовождения реактивного самолета-разведчика. Планировалось оснащение РЛС типа «Рубин-1». На основании всестороннего анализа для сухопутных самолетов были введены ограничения на ТТХ: взлетная масса - до 300 т, посадочная скорость - до 250 км/ч, скорость отрыва - 350 км/ч, длина разбега и пробега - до 1600 м. Рассматривались режимы полета на высотах до 30-35 км при скорости до М=4,4-4,6. Отмечалось, что применение в конструкции самолетов титана вместо сплава Д-23 позволит увеличить дальность и скорость полета. Силовая установка для самолетов всех компоновочных схем - 6, 8 или 10 ТРД, ТРДФ (при расчетных скоростях полета М=2-3,2), не исключалась возможность использования смешанных силовых установок с применением ПВРД (скорость полета более М=3,8).
Оборонительное вооружение: 4-5 управляемых снарядов класса «воздух-воздух» с дальностью полета 10 км и две артустановки (верхняя и нижняя) с боезапасом на 6-8 с при темпе стрельбы 7000-9000 выстрелов в минуту. Самолеты предполагалось оборудовать системами попутной радио- и фоторазведки, станциями постановки помех радиолокационным системам противника.
Результаты работ по теме подтвердили возможность создания на технологическом уровне конца 1950-х годов самолетов с заявленными характеристиками. Предэскизная проработка рационального варианта компоновочной схемы - бомбардировщика схемы «летающее крыло» - была проведена с участием ЦАГИ, ВВИА им. Н.Е.Жуковского и ОКБ-23 ГКАТ. Работы ЛКВВИА им. Можайского по сверхзвуковому самолету большой дальности были прекращены в 1960 году. Результаты работ были высоко оценены руководством МАП и переданы для использования в ряд ОКБ.
Опубликовано 29 Март 2017 - 15:00
Названы первые 10 заказов на пуски американской сверхтяжелой ракеты
29 марта 2017 г., AEX.RU – NASA определилось с планами по первым 10 пускам сверхтяжелой ракеты Space Launch System (SLS). Материалы соответствующей презентации главы подразделения агентства по пилотируемым полетам Билла Герстенмайера, представленные экспертному совету, опубликовало издание Ars Technica.
https://www.aex.ru/n...17/3/29/167906/
Опубликовано 29 Март 2017 - 17:18
«Чайка-2»: реанимация после провала
В Нижнем Новгороде снова пытаются создать пассажирский экраноплан
http://pfo.svpressa....le/7689/?aft=1
Изменено: Близнецц, 29 Март 2017 - 17:18
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 29 Март 2017 - 17:20
Вот тут один товарищ нелестно отозвался на каком-то форуме о самолете Л-29
Довелось видеть вертикальную восьмёрку в исполнении Г.Шалакина на Л-29.
Впечатляющее зрелище...
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 29 Март 2017 - 17:28
Довелось видеть вертикальную восьмёрку в исполнении Г.Шалакина на Л-29.
Впечатляющее зрелище...
Как-то наблюдал у нас в пойме, когда четверка из бывшей пилотажной команды "Небесные гусары" (вообще они в составе команды на Су-25 летали, но потом эту команду расформировали и разбросали по "Стрижам" и "Витязям") на юбилее одного из них ромбом на Л-29 из Мячково летали, давно это было, за пару лет до закрытия Мячково... Но красиво, хотя и не их штатный самолет - мастерство не пропьешь.
Изменено: gawab, 29 Март 2017 - 17:29
Опубликовано 29 Март 2017 - 17:41
Есть фильм Артура Саркиссяна об АПГ "Русь", так там показано, в частности, как первый состав этой группы пробовал групповой пилотаж сначала на Л-29, однако очень быстро поняли, что Л-29 не очень подходит для группового пилотажа, особенно в плотном строю из-за Т-образного киля, тогда перешли на Л-39, на которых и до сих пор летают, так же, как и их бывшие одногруппники, которые теперь летают в Балтийских пчелах...
Опубликовано 29 Март 2017 - 17:53
Очередной отчет о международной премьере "Русских витязей" на авиасалоне в Лиме на новых сверхманевренных Су-30СМ.
https://www.aex.ru/d...2017/3/22/2581/
Мировая премьера выступления пилотажной группы "Русские витязи" на новых истребителях Су-30СМ прошла в Малайзии на международной выставке вооружений LIMA 2017 в Лангкави.
"В групповом пилотаже у нас пока особых изменений нет. Однако в полете парой и в индивидуальном пилотаже мы имеем возможность за счет аэродинамики самолета и управляемого вектора тяги выполнять какие угодно развороты, "кувырки", "управляемый штопор", - рассказал командир "Русских витязей" Андрей Алексеев.
По его словам, группа последовательно осваивает пилотаж на новом самолете. "Су-30СМ - это великолепный самолет, поэтому в нашей программе на выставке будет много новых элементов в одиночном пилотаже с использованием сверхманевренности", - отметил он.
Особый интерес к полетам Су-30СМ на выставке связан с тем, что этот самолет является дальнейшим развитием линейки истребителей Су-30МКИ ВВС Индии и Су-30МКМ Королевских ВВС Малайзии.
Далее - по ссылке - там множество качественных фотографий и программа сольного и группового пилотажа.
Опубликовано 29 Март 2017 - 18:09
Но красиво, хотя и не их штатный самолет - мастерство не пропьешь.
... и за деньги не купишь
Нужно быть, а не казаться
Опубликовано 29 Март 2017 - 23:54
Новости о модуле МКС "Наука"
Я чуть выше уже размещал информацию о том, что многострадальный модуль "Наука" в этом году не полетит - снова грязь в баках. В общем, сейчас в авральном порядке ищется решение, что делать, чтобы хотя бы в 2018 году запустить модуль. Главная идея - убрать нафиг злополучные бакии заменить их другими, но тут возникает другая проблема - других точно таких же нет в природе - их производство ликвидировано 20 с лишним лет назад, когда была закрыта программа производства ТКС ("Наука" - это модуль, произведенный из задела ФГБ отсека ТКС). Ну, и попутная проблема - ликвидируемые баки находятся под радиаторами, и для их снятия надобно чуть ли не половину модуля разобрать.
В общем, предложено 4 варианта решения проблемы с использованием имеющихся на данный момент готовых баков, оставшихся от других программ. Проблема еще в том, что все варианты замены баков приводят к уменьшению объема топлива на модуле, что может привести к невозможности второй попытки стыковки с МКС в случае первой неудачной. Ну, а дальше читайте на родном аглицком языке.
http://russianspacew...2-mlm-2017.html
Сводка по вариантам модификации:
- Описание масса топлива переделка железа Требования по кол-ву топлива
1 2 бака с модуля NEM 880 кг нужна маловато (1,291кг не хватает)
2 10 tanks from Progress 2,352 кг нужна достаточно для нормальной миссии
3 6 FGB refueling tanks 2,094 кг не нужна достаточно с ограничениями
4 4 refueling+2 main FGB 2,204 кг не нужна Достаточно,и чуток останется на потом
tanks
Изменено: gawab, 29 Март 2017 - 23:55
Опубликовано 30 Март 2017 - 23:27
Неужели нельзя устраивать досмотр при входе на завод, чтобы работники не несли "более лучший"(с) припой для движков? Пусть паяют плохим, но по документации!...
gawab, может быть, вы это рацпредложение передадите куда следует, если у вас там связи?
Все двигатели второй и третьей ступеней «Протона» оказались бракованными
Двигатели РД-0210/0211 и РД-0213/0214 производит «Воронежский механический завод». Ранее они были отозваны, поскольку при пайке компонентов агрегатов использовался припой, не соответствовавший технической документации.
https://lenta.ru/new...7/03/30/proton/
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 31 Март 2017 - 02:43
Первый в истории космонавтики повторный запуск первой ступени удался! Даже она "удачно приземлилась" на плавучую платформу. Но видео нам вообще не показали.
Якобы было ожидаемо, что связь с платформой прервется...
Написать чтоли письмо Маску, что, раз его камеры работают только на прямой эфир, у меня есть лишний китайский регик, который сможет записывать все, что происходит, а потом можно вытащить из него флэшку и залить видео на Ютьюб... Пошлю ему, его что ли...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 31 Март 2017 - 09:29
Неужели нельзя устраивать досмотр при входе на завод, чтобы работники не несли "более лучший"(с) припой для движков? Пусть паяют плохим, но по документации!...
gawab, может быть, вы это рацпредложение передадите куда следует, если у вас там связи?
Ну, надо сказать, что бардак на Воронежском заводе начался как раз в тот момент, когда Роскосмос решил "оптимизировать" завод, присоединив его к известной московской конторе. На завод пришли "дэффэктивные манагеры", ну, а дальше все по сотни раз отработанному сценарию. Манагеры тут же сделали себе миллионные зарплаты, работягам урезали и так небольшие жалованья (начальник цеха - около 40К руб, а работяги - около 15, что по меркам Воронежа совсем мало... Спецы с завода побежали, начались перебои с поставками сырья и материалов, и как раз тогда и оказалось, что нужного припоя нет на складе, а манагеры кричат - давай-давай, вот и взяли другой припой, который был... Кстати, замена припоя никак не повлияла на качество двигателей, и если бы замену, как это должно было быть по правилам, задокументировали в технологических картах, то партия движков считалась бы нормальной. А так - теперь приходится все движки дефектоскопировать и перепаивать. Кстати, первая партия Союзовских движков уже отправлена в Самару.
Опубликовано 01 Апрель 2017 - 01:12
Вот как-то не знаю, то ли зрада, то ли пэрэмога, но Маск озвучил стоимость реанимации 1 ступени после старта... Напомню, что ступень, которая давеча слетала во второй раз, первый свой полет произвела почти год назад, в начале апреля.
В общем, реанимация ступени заняла год, при этом пришлось делать 4 прожига движков, и общая стоимость реанимационных действий составила всего каких-то 70 процентов от стоимости создания новой ступени, и это при том, что на занятых этой убогой ступенью производственных площадях за год могли произвести с нуля 2 точно таких же ступени... Как-то это не вяжется с обещаниями Илона, что повторные пуски будут заказчикам обходиться с 30% скидкой. На деле же получилось, что скидка швейцарам на их спутник составила всего 10% при на порядок бОльших стоимостях страховки... В итоге, как говорится - те же яйца, только в профиль по бабкам для швейцаров получилось.
Опубликовано 01 Апрель 2017 - 01:18
gawab, это была первая, $ука, самая первая ступень полетевшая в космос второй раз.
Вам напомнить сколько было неудач (и о скольких космонавтах, например, Людмилах {для тех, кто в курсе} мы не узнали!!!!) у СССР в начале космической эры?
Вот когда он раскроет экономику хотя бы 10 повторных запусков, тогда и поговорим об этом(с)Москва слезам не верит*...
* - все помнят, что ни театр, ни кино по фильму не вымерло...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 01 Апрель 2017 - 10:16
Ну да, ну да...gawab, это была первая, $ука, самая первая ступень полетевшая в космос второй раз.
Вам напомнить сколько было неудач (и о скольких космонавтах, например, Людмилах {для тех, кто в курсе} мы не узнали!!!!) у СССР в начале космической эры?
Вот когда он раскроет экономику хотя бы 10 повторных запусков, тогда и поговорим об этом(с)Москва слезам не верит*...
* - все помнят, что ни театр, ни кино по фильму не вымерло...
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 00:28
В общем-то, разговоры про это идут уже очень давно и аргументация там вовсе не финансовая. Другое дело, что пилотируемая космонавтика сейчас важна крайне, т.к. генерирует для отрасли вообще необходимый пиар...
Роскосмос жаждет покончить с пилотируемой космонавтикой...
По мнению вице-премьера, сейчас требуется решить, зачем нужен человек на орбите, а если ответа на этот вопрос нет, то оценить, не стоит ли сосредоточиться на освоении космоса только автоматами. В свою очередь, гендиректор «Роскосмоса» Игорь Комаров предложил перейти от этапа летных испытаний (он продолжается почти два десятилетия) к этапу эксплуатации российского сегмента МКС, а от постоянного российского экипажа на этой станции – к разовым миссиям.
Генконструктор по пилотируемым системам «Роскосмоса» Евгений Микрин сообщил, что в ближайшее время (согласно презентации стратегии – до конца 2018 г.) к МКС будет отправлен научный российский модуль, до 2020 г. – еще два модуля и в этом же году надо решить вопрос о будущем российского участия в программе. Участвующие в деятельности МКС агентства договорились пока о ее использовании до 2024 г. Не исключен вариант отстыковки российского сегмента МКС после 2024 г. для его автономного использования. Конструктор систем управления для советских и российских космических аппаратов (в том числе для станции «Мир») Владимир Бранец напомнил, что создание орбитальных станций начиналось в 1970-е гг. с большим энтузиазмом, но самый большой в мире в этой сфере отечественный опыт показал, что технологий, которые требуют исключительного участия человека, нет, точно так же как нет и перспектив какого-либо уникального производства на пилотируемых станциях. По мнению конструктора, США откажутся от МКС после 2024 г. и пойдут своим путем в освоении космоса.
http://www.vedomosti...smos-zadumalsya
Опубликовано 04 Апрель 2017 - 23:40
Об MLM замолвите слово...
Будут вскрывать баки и чистить - запасные тоже оказались загрязненными... В общем, АПОЖ...
Опубликовано 06 Апрель 2017 - 01:14
Развлечения. На 41-м комплексе мыса Канаверал построили коммерческую канатную дорогу для увеселения персонала в случае опасностей. Смотрим видео по ссылке
Жуть реальная!!!)))
https://spaceflightn...gency-ziplines/
BTW: На Бурановском старте для этих целей (покидания комплекса экипажем в случае аварийной ситуации)была специальная труба (см. фото, наклонная труба справа), в которую тупо садились и на заднице спускались вниз. Известно, что некоторые "испытатели", прокатившиеся в этой трубе, остались без джинсов (заклепки на джинсах начали гореть от трения).
Опубликовано 06 Апрель 2017 - 01:30
6 апреля 2017 года на экраны выходит фильм «Время первых» о космическом полёте Павла Беляева и Алексея Леонова. Тогда мы и узнаем, помогло ли создателям фильма сотрудничество с одним из руководителей запуска «Восхода-2» Виктором Благовым и со студией визуальных эффектов CGF, работавшей над «Хардкором» и «Экипажем».
А для нас это повод вспомнить события 1965 года, когда человек впервые вышел в открытый космос, а потом бегал от медведей по тайге (на самом деле нет).
Далее - по ссылке:
https://geektimes.ru/post/287664/
Кино явно очередная халтура - они даже надпись СССР не смогли нормально скопировать.
Опубликовано 06 Апрель 2017 - 01:35
Запуски. О скорости пайки, если вы понимаете, о чём я
"Ближайший запуск ракеты-носителя «Протон-М» запланирован на 29 мая текущего года. Об этом сообщил в телефонном разговоре с корреспондентом ТАСС официальный представитель «Роскосмоса» Игорь Буренков, участвующий в работе космического симпозиума в Колорадо-Спрингс в США.
«Работы идут по графику, — сказал он. — Первый запуск „Протона“ мы планируем 29 мая, когда на орбиту будет выводиться американский спутник»"
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 00:54
https://hightech.fm/2017/04/03/efanx
Airbus в 2014 запланировала выпуск семейства легких электросамолетов E-Fan, но быстрое развитие электротехники заставило ее сменить свои планы. В компания заявили, что займутся производством более мощных моделей, семейство которых получит название E-Fan X, сообщает Aviationweek.
Изначально Airbus планировал выпускать две версии легкого электрического самолета E-Fan: на 2 и 4 мест. Дата массового выпуска была назначена на 2018 год. Полет тестовой версии был совершен в 2014 году, мощность двигателей составляла 30 кВт каждый. Прошло всего три года и Siemens представила гибридный двигатель на 300 кВт. Airbus посчитали, что 10-кратное увеличение мощности за такой срок — повод пересмотреть план своего производства.
И в Airbus заявили о сотрудничестве с Siemens для выпуска самолета с суммарной мощностью двигателей 2 МВт. Демонстрация возможностей этой установки назначена на 2020 год. Предположительно, создание такой системы положит начало гибридным электросамолетам, вмещающим до 100 человек. Им нужны будут гораздо большие мощности 20-40 МВт, но создание в ближайшие три года рабочего концепта на 2МВт будет означать, что ввод в эксплуатацию пассажирских электросамолетов может произойти к 2030 году.
В компании заявили, что пересмотр концепции E-Fan происходит из-за амбиций . Airbus, как ведущему производителю самолетов, нет смысла разрабатывать заведомо устаревший проект, поэтому они отказываются от старого плана в пользу новых гибридных самолетов.
Airbus также развивает идею портативных летательных аппаратов. Испытания новой формы городского транспорта — летающих автомобилей — компания назначила уже на конец этого года. Плюс к этому компанией был подан патент на гибридный самолет с вертикальным взлетом.
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 01:01
Электросамолеты снизят стоимость авиабилетов на 40-80%
Американский стартап Zunum Aero планирует создать флот самолетов с гибридными электрическо-реактивными двигателями. Суда небольшой вместимости будут использоваться на местных маршрутах и помогут снизить стоимость билета на 40-80%. Стартап уже привлек финансирование от таких гигантов, как Boeing и JetBlue.
Перелет из Сан-Франциско в Лос-Анджелес сегодня обходится пассажирам в $200 и со всеми перемещениями и ожиданиями может занимать до 5 часов. Создатели Zunum Aero планируют сократить время путешествия на 40% и снизить стоимость билетов до 80%. По мнению представителей стартапа, за последние 50 лет подход к перелетам на близкие расстояния никак не менялся, они по-прежнему отнимают немало времени и стоят недешево.
Для решения этой проблемы стартап разрабатывает гибридные самолеты небольшой вместимости, которые смогут снять нагрузку с крупных лайнеров. Максимальная дальность полета воздушных судов Zunum Aero составит 1125 км, а к 2030 достигнет 1610 км. В салоне разместится от 10 до 50 пассажиров, сообщает TechCrunch. Стартап планирует продавать свои самолеты крупным авиакомпаниям.
Использование гибридных самолетов для полетов на короткие расстояния позволит свести к минимуму затраты на топливо. Администрация транспортной безопасности накладывает меньше ограничений для судов небольшой вместимости, поэтому досмотр перед посадкой будет проходить быстрее. Zunum Aero также обещает снизить уровень шума в окрестностях аэропортов на 75%.
Серийный выпуск самолетов с минимальным количеством посадочных мест компания начнет уже в 2020-е годы, а к 2030-м благодаря усовершенствованным аккумулятором запустит производство лайнеров на 50 мест с дальностью полета 1610 км. Со временем самолеты перейдут с гибридной силовой установки на полностью электрическую.
В команде Zunum Aero пока работает всего 10 сотрудников. Стартапом руководит Ашиш Кумар, бывший сотрудник Google, Microsoft, Dell и McKinsey, а сооснователи Мэтт Кнэпп и Кируба Харан ранее принимали участие в разработке самолетов и ракет. Профессор Иллинойского университета Харан на данный момент возглавляет финансируемую NASA программу по созданию электросамолетов.
Стартап привлек финансирование от Boeing and JetBlue Technology Ventures — венчурного подразделения JetBlue Airways. Точная сумма инвестиций не разглашается.
На днях компания Siemens установила рекорд скорости электросамолета. Прототип Extra 330LE развил скорость 340 км/ч, пролетев расстояние в три километра. Разработкой воздушных судов на электротяге также занимается Airbus, NASA и стартап Wright Electric.
https://hightech.fm/...4/06/zunum_aero
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 14:55
Умер космонавт Георгий Тимофеевич Гречко...
В ночь на 8 апреля на 86-м году жизни скончался летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Георгий Гречко. Об этом сообщает портал "Новости космонавтики". Позже родные и в Роскосмосе подтвердили информацию о его смерти.
Накануне космонавт Георгий Гречко был доставлен в тяжелом состоянии в московскую 81-ю городскую клиническую больницу им. Вересаева с подозрением на микроинфаркт.
Георгий Михайлович совершил за свою профессиональную карьеру 3 космических полета, общая продолжительность которых составляет 134 дня 20 часов 32 минуты и 58 секунд. Космонавт также совершил один выход в открытый космос на 1 час 28 минут.
Ранее Гречко рассказал в интервью "РГ", как на прыжках с парашютом сломал себе ногу: "Меня сразу с аэродрома отвезли в госпиталь Бурденко. Тогда, при Советском Cоюзе, я тоже, как и современные работники, был застрахован. И по страховке получил приличные по тем временам деньги. В больнице я попросил, чтобы не вызывали никаких светил медицинской науки. Дело было ночью. Меня осмотрел дежурный врач и правильно "собрал" мне ногу".
Опубликовано 08 Апрель 2017 - 15:32
Станция. Экипаж возвращающейся экспедиции пакует вещи для возвращения в понед
Кстати, интересный факт - когда посадочный экипаж уже залез в спускаемый аппарат "Союза", бытовой отсек (БО) набивают всяким мусором, потому что он после "разделения" сгорит в атмосфере точно так же, как и приборно-агрегатный (ПАО)
Корабль пристыкован к станции именно БО, на котором стыковочный аппарат
В истории полетов были случаи, когда посадка отменялась, и тогда, чтобы экипаж корабля мог обратно в станцию вылезти, приходилось мусор обратно весь вытаскивать...
http://orbiterchspac...ay-landing.html
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 00:55
Посадки. Днем в понедельник возвращаются ребята!
"В соответствии с программой полета Международной космической станции, 10 апреля 2017 года в 14:19 МСК запланирована посадка спускаемого аппарата корабля «Союз МС-02» с космонавтами Роскосмоса Сергеем Рыжиковым, Андреем Борисенко и астронавтом НАСА Шейном Кимброу в Казахстане.
Ориентировочно в 21:30 МСК самолет с командиром транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-02» Сергеем Рыжиковым и бортинженером-1 Андреем Борисенко произведет посадку на аэродроме Чкаловский (Московская область)", сообщает пресс-служба Центра подготовки космонавтов.
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 17:00
Роскосмос сообщает:
12 апреля #ВолонтерыПобеды вместе с #РДШ и #Роспатриот проведут «Первый. Космический» Всероссийский исторический квест!
«Первый. Космический» – это настоящая история, основанная на реальных фактах об освоении космоса, пуске ракет и работе на орбите. Ты сможешь почувствовать себя настоящим космонавтом и «спасти Землю от надвигающейся энергетической катастрофы»!
Готов к полету? Тогда читай подробности: http://волонтерыпобеды.рф/news/6461
Опубликовано 10 Апрель 2017 - 22:44
gawab, пробейте по вашим обширным каналам: пора вам уже признавать Маска или эта новость - фэйк...
Роскосмос: будущее за технологией возвращаемых ступеней ракет
Будущее за возвращаемыми первыми ступенями ракет-носителей, но сейчас они дают лишь 10%-ную экономию по сравнению с затопляемыми ступенями, и SpaceX потребуется время, чтобы отработать технологию и доказать её финансовую эффективность, считает гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров.
https://ria.ru/scien...1491944912.html
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 01:40
gawab, пробейте по вашим обширным каналам: пора вам уже признавать Маска или эта новость - фэйк...
Роскосмос: будущее за технологией возвращаемых ступеней ракет
Будущее за возвращаемыми первыми ступенями ракет-носителей, но сейчас они дают лишь 10%-ную экономию по сравнению с затопляемыми ступенями, и SpaceX потребуется время, чтобы отработать технологию и доказать её финансовую эффективность, считает гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров.
Леша, веришь ли, но все боковушки "Энергии" (сейчас они называются "Зенит") изначально проектировались повторно используемыми. Другое дело, что схема возвращения ступеней была не дебильная от Маска, с посадкой вертикально на ракетной тяге, а стандартный вариант на парашютах. Кроме того, в свое время был такой проект "Байкал", по которому первая ступень, на выдвигаемых из корпуса поворотных крыльях. возвращалась на точку старта по-самолетному. Ну, и у Ангары тоже предусмотрен возврат первых ступеней и ускорителей (для более тяжелых версий РН). И что не так? А Маск как был амерским Остапом, так им и остался... Прохиндей - он и в Америке Мавроди...
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 02:09
Прямо-таки, на парашютах в определенную точку?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 02:15
Прямо-таки, на парашютах в определенную точку?
В весьма определенную точку по траектории движения РН.
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 02:18
http://amarok-man.li...com/518890.html
В 1975 году советские космонавты выжили, упав из космоса
Изменено: gawab, 11 Апрель 2017 - 02:21
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых