Полет ради полета на одном из последних регулярных рейсов легенды ТУ-154, того самого из Ижмы:
https://mikhail.kriv...03/23/ra-85684/
З.Ы. После касания земли (время 19:10 в видео) в голове сразу всплывает: "Реверс нельзя, хвост оторвет!"...
Опубликовано 23 Март 2018 - 02:44
Полет ради полета на одном из последних регулярных рейсов легенды ТУ-154, того самого из Ижмы:
https://mikhail.kriv...03/23/ra-85684/
З.Ы. После касания земли (время 19:10 в видео) в голове сразу всплывает: "Реверс нельзя, хвост оторвет!"...
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 23 Март 2018 - 09:54
Полет ради полета на одном из последних регулярных рейсов легенды ТУ-154, того самого из Ижмы:
https://mikhail.kriv...03/23/ra-85684/
З.Ы. После касания земли (время 19:10 в видео) в голове сразу всплывает: "Реверс нельзя, хвост оторвет!"...
Я этого красавца в Симферополе 2 года назад после капремонта видел, даже где-то фотка была, он следом за моим ирапланом заруливал на перрон.
Опубликовано 23 Март 2018 - 09:56
Источник: Роскосмос.
А у Геннадия Падалки рекорд мира по общей продолжительности нахождения в космосе 878 дней!
Опубликовано 23 Март 2018 - 10:15
что слышно по Ан-24,который в Сирии упал?
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 23 Март 2018 - 16:20
что слышно по Ан-24,который в Сирии упал?
По непроверенным данным, Ан-26 всегда заходил на посадку со стороны моря, с посадкой по-афгански, там все нормально "зачищено" от бородатых, но в тот день по условиям метео им пришлось заходить над городом, машина была обстреляна с крыши какого-то здания, было попадание в закрылок с его последующим разрушением, дальше объяснять, думаю, не надо...
Опубликовано 23 Март 2018 - 20:11
В закрылок? наверно из пушки долбанули.
все же-мы отрабатываем несинхронный выпуск и уборку закрылков на взлете и посадке. Приходится суетиться-но все же это не критично.
Там наверно пол крыла разнесли вместе с закрылком
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
Опубликовано 24 Март 2018 - 02:04
В закрылок? наверно из пушки долбанули.
все же-мы отрабатываем несинхронный выпуск и уборку закрылков на взлете и посадке. Приходится суетиться-но все же это не критично.
Там наверно пол крыла разнесли вместе с закрылком
Скорее всего, крупнокалиберный пулемет или гранатомет. Ну, а на посадочной скорости, когда вся механизация выпущена до упора, несинхронные закрылки тут же попытаются перевернуть самолет, что, возможно, и произошло.
Изменено: gawab, 24 Март 2018 - 02:06
Опубликовано 24 Март 2018 - 14:28
Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о ходе выполнения программы военно-транспортного Ил-112 и о том, почему этот самолет остро необходим российской армии.
https://tvzvezda.ru/...231334-u9ty.htm
Не знаю, как кому, но мне не очевидно странное решение насчет четырех основных стоек шасси (судя по рисунку и фото в статье).
Опубликовано 25 Март 2018 - 12:45
Власти Нидерландов приняли решение не рассекречивать документы по сбитому над Донбассом "Боингу". Значит, они знают, кто стрелял, но покрывают его
АВТОР: Цыганов Александр
В уголовных кодексах почти всех стран есть указание, что никто не должен давать обличающие показания на себя или на своих родственников.
В политике родственников нет. Но есть союзники, клиенты, а главное – враги врагов. Им тоже нежелательно причинять вред, пока они полезны.
Голландия своим только что озвученным решением обозначила сразу несколько вещей.
Первое: Россия для неё – враг. Поэтому она будет ценою даже собственного международного авторитета и государственной чести выгораживать врага России, даже если тот убил собственных голландских граждан.
Второе: она знает, кто сбил в 2014 году над Донбассом малайзийский "Боинг", в котором были и погибли её граждане. Но она не выдаст убийцу, а потому засекретит изобличающие его документы.
Третье: результаты расследования преступления однозначно указывают на Украину. Именно поэтому расследователи из Голландии три года жуют жвачку, а когда обстоятельства вынуждают их раскрыть известную им правду, они засекречивают результаты расследования. Потому что смотри пункты 1 и 2.
Фото: www.globallookpress.com
Если бы хоть что-то указывало на Россию…
Опубликовано 25 Март 2018 - 13:58
Фильм об авиабазе Кубинка в честь 80-летия
Примите участие в создании уникального фильма о буднях аэродрома, пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи"!
Аэродром Кубинка - поистине уникальное место. Здесь базируются легендарные пилотажные группы "Русские Витязи", летающие на тяжелых истребителях Су-30СМ и "Стрижи" на более легких МиГ-29. Эти две эскадрильи заставляют замирать сердца тысяч людей, приходящих на праздники и авиасалоны с их участием, во всем мире. Глядя на их выступления, русский человек испытывает гордость за свою страну.
237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского Центр показа авиационной техники имени трижды героя Советского Союза И.Н. Кожедуба.
История нашего Центра показа авиационной техники началась 22 марта 1938 г. В 1944 году за проявленные доблесть и мужество при освобождении города Проскуров (Украина) полку было присвоено почетное наименование «Проскуровский».
В этом году Центру исполнилось 80 лет. И впервые нам дали разрешение снять фильм про аэродром, про его будни, про людей. Мы хотим рассказать о нем и показать его так, как никто этого раньше не делал. Дать возможность заглянуть вам за кулисы. И конечно, вы увидите полеты. Благодаря Артуру Саркисяну в фильм войдут редчайшие съемки с ракурсов, которые недоступны даже пилотам.
https://planeta.ru/campaigns/kubinka80
Опубликовано 25 Март 2018 - 16:00
Наследник «Касатки»: какими характеристиками будет обладать новый военный вертолёт России
Алексей Заквасин
В ближайшие годы в РФ появится новый военный вертолёт. Над проектом активно работает холдинг «Вертолёты России». За основу конструкторы взяли многоцелевую гражданскую машину Ка-62. Новинка отличается более надёжной конструкцией и способностью эффективно справляться с широким спектром задач в сложных природно-климатических условиях. По мнению экспертов, военный вариант Ка-62 будет выполнять на поле боя функции корректировщика огня и транспортной машины. Какими возможностями обладает новый российский вертолёт — выяснял RT.
https://russian.rt.c...-vertolet-kamov
ПыСы: Помнится, с десяток лет назад предшественник Ка-62-го, вертушка Ка-60 ("Касатка") упала в Дзержинке во время съемок рекламного клипа к МАКСу. Причиной было названо столкновение со стаей ворон, поднявшихся с помойки, одна из которых попала в фенестрон (о, какое умное слово я знаю!), а проще - в хвостовой винт, в результате чего машина потеряла управление. К счастью, пилоты остались живы. Кстати, после того случая вертушки перестали летать над городом, а облетают или по промзоне, или по лесопарку.
Опубликовано 25 Март 2018 - 16:37
Завершена сборка второго самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний, на Иркутском авиационном заводе/
На Иркутском авиационном заводе завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.
«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к лётным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», – сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Всего в летных испытаниях будет задействовано четыре самолета МС-21-300.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.
https://nashamoskovi...news-13978.html
Опубликовано 26 Март 2018 - 17:19
А-а-а-а-а! Маск пробил дыру в небе!
SpaceX launch last year punched huge, temporary hole in the ionosphere
Rocket launches act somewhat like a small volcano eruption.
https://arstechnica....the-ionosphere/
Вкратце... Ракета SpaceX пробила огромную дыру в ионосфере Земли
В ходе запуска спутника Formosat-5 ракета Falcon 9 проделала дыру диаметром 900 километров в ионосфере Земли. Исследование тайваньских и американских ученых опубликовано в Space Weather, сообщает ArsTechnica.
Ракета за пять минут поднялась на высоту более 300 километров, большую часть пути двигаясь почти вертикально, что привело к формированию гигантских ударных круговых волн. Ученые заявляют, что таким образом они наблюдали самые большие ударные круговые волны, вызванные пуском ракеты.
Через 13 минут после старта носителя в ионосфере Земли возникла брешь, которая привела к сбоям в работе навигационной системы над западными территориями США и прилегающими к ним районами Тихого океана общей площадью 1,8 миллиона квадратных километров. Погрешность датчиков GPS, вызванная второй ступенью Falcon 9, составила один метр.
Данный эффект сохранялся в течение двух-трех часов, а по своему воздействию на навигационные приборы сравним с локальным возмущением магнитного поля.
Обычно вскоре после старта космическая ракета движется на высоте 80-100 километров почти параллельно поверхности планеты, производя V-образные ударные волны в ионосфере планеты. ArsTechnica отмечает, что достигнуть высоты в 300 километров Falcon 9 удалось из-за сравнительно небольшой массы Formosat-5 (475 килограммов).
Ионосферный слой атмосферы располагается на высоте 60-1000 километров от поверхности Земли. Тайваньский спутник дистанционного зондирования Земли Formosat-5 запущен ракетой Falcon 9 компании SpaceX 24 августа 2017 года.
В общем, мы все умрем!
Опубликовано 26 Март 2018 - 17:28
А-а-а-а-а! Маск пробил дыру в небе!
маск это уже отработанная ступень)
вот новая восходящая звезда покорителей космического пространства:
*Сторонник плоской Земли пострадал, взлетев на ракете*
https://www.gazeta.r..._11695939.shtml
Опубликовано 26 Март 2018 - 21:33
маск это уже отработанная ступень)
вот новая восходящая звезда покорителей космического пространства:
*Сторонник плоской Земли пострадал, взлетев на ракете*
Он, бедняга, хвост о небесный свод отбил себе!
Опубликовано 26 Март 2018 - 21:36
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 26 Март 2018 - 21:47
Надо было в пробитую Маском дырку стартовать...
Веришь ли, я тоже об этом подумал... Земля-то плоская, а над ней твердый небесный свод, к которому прикреплены звезды, планеты и Луна... Вот Илон, молодец, дыру в своде пробил, а этот дурачок туда не попал со своей ракетой...
Изменено: gawab, 26 Март 2018 - 21:48
Опубликовано 27 Март 2018 - 11:58
Китайская космическая лаборатория Tiangong-1, которая не отвечает на команды с Земли уже более года, может упасть на Землю через четыре-пять дней — 31 марта или 1 апреля.
Космический аппарат Tiangong-1 имеет длину 12 м и диаметр 3,3 м, его стартовая масса составляла 8506 кг. Эта станция пустовала с 2013 года, с 2016 года специалисты не могут установить с ней контакт.
Ученые ранее уже заявляли, что в конечном итоге Tiangong-1 превратится в искусственный метеорит. Теперь специалисты смогли уточнить время вероятного падения станции. По их данным, Tiangong-1 войдет в плотные слои атмосферы 31 марта с погрешностью в плюс-минус три дня. При этом большая часть аппарата сгорит в атмосфере Земли.
В то же время расчеты независимой исследовательской организации Aerospace предполагают, что наиболее вероятным днем падения станции будет 1 апреля. Эти исследователи также допускают погрешность в плюс-минус четыре дня.
Как пишут журналисты Science Alert, падение станции может стать «одной из самых неудачных шуток в день дурака».
По данным некоммерческой исследовательской фирмы Aerospace, части космической станции «могут быть видны до минуты или более, в зависимости от времени суток, видимости, условий и местоположения наблюдателя».
В некоторых странах существует «бесконечно малый шанс», что падающие обломки упадут на людей.
«В истории космических полетов не было ни одного случая, когда человек пострадал бы от космического мусора. В 1997 году обломок ракеты “Дельта II” ударил женщину по плечу, но она не пострадала», — говорится в заявлении Aerospace.
Джонатан Макдауэлл, астрофизик из Гарвардского университета, сказал, что куски весом до 220 фунтов (100 килограммов) могут попасть на поверхность Земли. Согласно последним оценкам, эти части лаборатории упадут в океан.
Эксперты указали крупные города, которым может в теории грозить падение частей Tiangong-1 из космоса. Среди них — Пекин, Нью-Йорк, Рим, Барселона, Сочи и Владивосток.
Опубликовано 27 Март 2018 - 13:08
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
Опубликовано 27 Март 2018 - 13:16
Байконур. Переход на вторые "Союзы" требует модернизации "стадиона" (строительство первого старта в 1950-х годах было легендировано именно так).
"Старейший стартовый комплекс космодрома Байконур 1-ю площадку (так называемый Гагаринский старт), с которого сейчас отправляются в космос только ракеты "Союз-ФГ" с пилотируемыми кораблями, планируется модернизировать под запуски различных версий ракет-носителей "Союз-2", в том числе для коммерческих целей. Об этом сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
"Планируется, что Гагаринский старт будет модернизирован под запуски ракет серии "Союз-2". После запуска последней ракеты "Союз-ФГ" с 1-й площадки предлагается запускать средние ракеты "Союз-2.1а" и "Союз-2.1б", а также легкую коммерческую ракету "Союз-2ЛК", - сообщил собеседник агентства.
В частности, отметил источник, возможность запусков оттуда "Союза-2ЛК" ("легкого класса", будет иметь две ступени ракеты "Союз-2", вместо третьей установят разгонный блок "Фрегат") уже прорабатывается "Главкосмосом" совместно с РКЦ "Прогресс". Как пояснил собеседник, "оценка рынка пусковых услуг показывает, что "Союз-2ЛК" с 1-й площадки может быть эффективно использован для выполнения коммерческого заказов".
Главная причина модернизации Гагаринского старта под "Союзы-2" - простаивание технического комплекса в монтажно-испытательном корпусе (МИК) №112 (там, в частности, собрали ракету "Союз-ФГ" для запуска космонавтов 21 марта) и невозможность резервирования запусков с 31-й площадки Байконура. "Если не модернизировать 1-й старт под вторые "Союзы", то после старта последней "Союз-ФГ" запуски "Союзов" по Федеральной космической программе будут выполняться только с 31-й площадки. И в случае каких-либо технических проблем на этом стартовом комплексе ракеты просто неоткуда будет запустить", - отметил источник, добавив, что, кроме того, "112-й МИК при простаивании может окончательно прийти в негодность"
Опубликовано 27 Март 2018 - 13:20
...гаваб, про это было уже
Было, но раньше окно возможностей было шЫрше (плюс-минус неделя), теперь же сие окно уже (плюс-минус 3 дня), ташта, конкретизировали.
Опубликовано 27 Март 2018 - 14:44
"Летный скафандр, который космонавты будут надевать во время полетов на новом российском космическом корабле "Федерация", будет переделан по сравнению с ранее предлагавшимся решением, сообщил РИА Новости генеральный директор – главный конструктор единственного в России предприятия-разработчика космических скафандров НПП "Звезда" Сергей Поздняков.
"Изначально мы намеревались изготовить новый аварийно-спасательный скафандр однослойным из армированной пленки, но в итоге он вышел не очень красивым и удачным. В этой связи мы решили вернуться к используемой сейчас схеме из двух оболочек скафандра – герметичной и силовой. Как точно будет выглядеть новый скафандр для "Федерации", определит новая команда конструкторов", — рассказал Поздняков"
https://ria.ru/space...1517342663.html
Опубликовано 27 Март 2018 - 14:46
ТОМИЛИНО (Московская область), 27 мар — РИА Новости. Скафандр для полета на высоту 25 тысяч метров на электрическом самолете SolarStratos, работающем от солнечной энергии, начали тестировать по программе шестичасового полета в подмосковном НПП "Звезда"
Швейцарский летчик Рафаэль Домжан планирует совершить полет на SolarStratos в 2020 году. Если миссия удастся, он станет первым человеком, который достигнет стратосферы на самолете, работающем на солнечной энергии, а также установит рекорд высоты полета на нереактивном самолете.
Специальный скафандр понадобится, чтобы защищать пилота от внешних воздействий — самолет для экономии веса сделан негерметичным.
Как ранее рассказал гендиректор НПП "Звезда" Сергей Поздняков, костюм "солнечного пилота" сделан на базе спасательного скафандра "Сокол" для космонавтов, который используется на опасных участках полетах, когда возможна разгерметизация корабля.
РИА Новости https://ria.ru/space...1517347414.html
Опубликовано 27 Март 2018 - 18:13
Знаете, каким он парнем был?
Сегодня - 50 лет со дня гибели первого космонавта Земли, Юрия Алексеевича Гагарина.
Каким он был, этот человек-легенда, превзошедший славой королей и полководцев?
Жить надо просто, но увлеченно, с любовью делать свое, хотя бы и маленькое, дело и любовью делать его большим. (Юрий Гагарин)
Читать дальше: http://rusvesna.su/news/1522137937
Опубликовано 28 Март 2018 - 01:15
ООО "Группа "Кронштадт" распространило официальную фотографию первого опытного образца беспилотного летательного аппарата "Орион", проходящего испытания.
"Орион" относится к классу средневысотных аппаратов большой продолжительности полета. Предполагается, что максимальная продолжительность полета составит не менее 24 часов, а потолок – порядка 8000 метров. На МАКС-2015 было заявлено, что фактическая взлетная масса БЛА "Орион" составляет 1200 килограмм, масса полезной нагрузки - 300 килограмм.
Летные испытания первого прототипа БЛА "Орион" были начаты в начале 2016 года.
Опубликовано 28 Март 2018 - 01:31
Разработки. Реально круто и очень интересный текст с примерами полезности ДЗЗ.
"-На российских спутниках установлены только российские приборы?
-Только российские. Санкции мало что изменили. Мы не могли купить приборы у американских коллег даже в годы хороших отношений.
-Когда создавалась российская система «Метеор», гидрометеорологи предлагали купить американский прибор AVHRR, много экземпляров которого работают на орбите на иностранных спутниках. Это гражданская технология, он используется исключительно для получения метеорологических данных... Но договориться так и не удалось. Это было еще в 1990-е годы — задолго до санкций, поэтому выбор у нас был простой — или все бросить, или делать свое.
-Вы работаете в очень сложный для российской ракетно-космической промышленности период. Не завидуете иностранным коллегам?
-Я бывал в США, общался с коллегами, видел, как у них устроена работа. Можно позавидовать их свободе с точки зрения элементной базы и финансирования. Мы в этом пока ограничены. Но это заставляет нас подходить к работе…. скажем так – очень творчески.
-Что вы имеете в виду?
-Наши ученые и инженеры, выжимая максимум из того, что имеют, способны находить очень оригинальные, я бы даже сказал изящные решения. К примеру, наш МСУ-МР. Он стоит порядка двух миллионов долларов. Когда мы хотели купить американский AVHRR, торг остановился на отметке в 45 миллионов долларов. Могу вас заверить — технические характеристики у этих приборов почти не отличаются. Да и по надежности наш прибор, как показало время, не уступает. Сейчас он работает на двух спутниках «Метеор-М», и метеорологи довольны результатами"
https://lenta.ru/art...8/03/27/fallen/
Опубликовано 29 Март 2018 - 00:51
ЛОНДОН, 27 марта. /ТАСС/. Первый беспилотный пассажирский поезд в Великобритании запущен между английскими городами Питерборо и Хоршем. Как сообщает газета "Guardian", движение этого поезда является полностью автоматизированным, и машинист, по сути, превратился в швейцара - все его функции свелись к управлению дверями состава.
Проект был осуществлен британской железнодорожной компанией Thameslink Railway, которая занимается обслуживанием одноименной железной дороги. Ее протяженность составляет 225 км, и она насчитывает 68 станций.
По задумке конструкторов, преимущество автоматизации железнодорожного движения заключается в том, что в перспективе это может помочь пассажирам экономить время, а также снизит вероятность человеческой ошибки. Но при всей "самостоятельности" нового поезда, присутствие человека в кабине машиниста необходимо. Ему вверено открывать и закрывать двери, а также следить за работой всех автоматических систем.
Перед тем, как запустить первый подобный беспилотный поезд с пассажирами, разработчики испытывали его на протяжении 18 месяцев. "Технология автоматизированного поезда имеет невероятные перспективы для национальной системы железнодорожных путей", - заявил главный инженер Thameslink Railway Герри Макфадден. "Особенно это относится к самым загруженным маршрутам в Великобритании, где отпадет потребность в дорогостоящих инфраструктурных проектах по их модернизации", - добавил он.
По данным газеты, вся работа над этим проектом заняла около пяти лет и стоила 7 млрд фунтов стерлингов (около 10 млрд долларов).
Процесс автоматизации все больше охватывает современный мир. Так, недавно представители шанхайского метрополитена в Китае заявили о своих планах начать тестовые прогоны полностью автоматизированных поездов до конца марта этого года.
СТРАНЫ
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5071335
Опубликовано 29 Март 2018 - 01:20
Концерн «Калашников» выкупит у госкорпорации «Ростех» 60 процентов акций НПО «Молния», участвовавшего в создании советского орбитального космического корабля «Буран», сообщает «Коммерсантъ».
«Вхождение НПО "Молния" в состав концерна придаст импульс развитию компетенций и экспертизы в области разработки многоразовых космических летательных аппаратов и производства ракет-мишеней различного назначения», — заявил глава «Калашникова» Алексей Криворучко.
Газета отмечает, что вице-премьер Дмитрий Рогозин дал закрытое поручение «по восстановлению и дальнейшему развитию работ по созданию на новой технологической основе аналога "Бурана"».
Стоимость сделки не раскрывается. В госкорпорации газете подтвердили факт продажи концерну пакета акций НПО и заявили, что выполнили задачу по недопущению его банкротства, поставленную президентом России Владимиром Путиным.
Советская система «Энергия-Буран», а также американские Space Shuttle были многоразовыми средствами выведения аппаратов на орбиту. Обе программы закрыты.
Советская система состояла из космического корабля «Буран» и сверхтяжелой ракеты «Энергия». В 1980-х годах ракета стартовала два раза (оба — успешно), один из которых — вместе с «Бураном», успешно совершившим полет в автоматическом режиме.
В разработке комплекса «Энергия-Буран», как отмечается на сайте РКК «Энергия», «участвовало 1 206 предприятий и организаций почти ста министерств и ведомств, были задействованы крупнейшие научные и производственные центры России, Украины, Белоруссии и других республик СССР».
Опубликовано 29 Март 2018 - 08:59
РИА Новости. Власти США собираются прекратить финансирование Международной космической станции (МКС) за счет бюджетных средств в 2025 году, говорится в докладе НАСА.
"После этого мы намерены полагаться на коммерческих партнеров для реализации исследовательских проектов", — уточнили в агентстве.
Ранее исполняющий обязанности руководителя аэрокосмического управления США Роберт Лайтфут заявил, что Соединенные Штаты, возможно, будут использовать ресурсы станции, если ее обеспечением займутся другие страны.
В феврале СМИ сообщили, что Вашингтон завершит выплату дотаций на поддержку МСК в 2024 году. В то же время, как заявили в "Роскосмосе", любые решения будут обсуждать на международном уровне, поскольку станция "совместно эксплуатируется всеми странами-участницами".
В госкорпорации также отметили, что по предложению РКК "Энергия" на базе МКС планируют построить Российскую орбитальную станцию (РОС). В нее войдут три модуля, которые выведут в космос в 2018-2019 годах. Кроме того, для РОС могут создать шлюзовую и трансформируемую секции.
Полет к МКС на корабле Dragon
В документе НАСА также говорится, что первый полет двух американских астронавтов к МКС на частном космическом корабле Crew Dragon, который разработала принадлежащая Илону Маску компания SpaceX, назначен на апрель 2019 года. Второй испытательный полет Crew Dragon назначен на ноябрь 2019 года.
В экипаж корабля Dragon в количестве четырех человек, который отправится к МКС в рамках ноябрьской миссии, предлагается включить российского космонавта. Три места в корабле займут члены американского сегмента станции, к которым относятся представители США, Канады, Европы и Японии.
Источник в российской ракетно-космической отрасли пояснил РИА Новости, что названные сроки — утвержденные и пока не пересмотренные. Тем не менее в действительности полет пилотируемой версии корабля Dragon состоится не ранее 2020 года, считает собеседник агентства.
При этом, по его словам, поскольку американские корабли не прошли российскую сертификацию для пилотируемых запусков, "Роскосмос" не намерен рисковать жизнью российского космонавта.
Лунная миссия США
В докладе американского аэрокосмического агентства также говорится, что первый запуск к Луне нового американского космического корабля Orion с экипажем намечен на 2023 год, при этом его первый беспилотный испытательный полет на новой ракете-носителе Space Launch System (SLS) Block 1 планируется в 2020 году.
Второй полет к Луне нового пилотируемого корабля ожидается в 2024 году на ракете-носителе SLS Block 1B.
РИА Новости https://ria.ru/scien...1517469824.html
Опубликовано 29 Март 2018 - 14:48
Международное агентство Moody’s понизило рейтинг Tesla, и акции компании обвалились. Серийное производство электрокара Model 3 сорвано, хотя глава корпорации Илон Маск обещал выправить ситуацию в первом квартале 2018 года.
РИА Новости https://ria.ru/econo...1517483279.html
Опубликовано 29 Март 2018 - 14:54
Россия и Китай на основе ГЛОНАСС и BeiDou могут создать объединенную систему спутниковой навигации. Соответствующие переговоры должны состояться в мае 2018 года на конференции в Харбине (КНР), сообщают «Известия».
С предложением об объединении ГЛОНАСС и BeiDou к «Роскосмосу» обратилась Государственная комиссия по китайской навигационной спутниковой системе. Такая инициатива предполагает создание единой системы мониторинга глобальных навигационных спутниковых систем, действующей на пространстве государств Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).
Объединенная система позволит в реальном времени обмениваться данными о состоянии группировок навигационных спутников, их работоспособности, качестве сигналов, передавать друг другу корректирующие поправки. При этом ГЛОНАСС может значительно расширить количество пользователей.
https://lenta.ru/new...8/03/29/beidou/
Опубликовано 29 Март 2018 - 17:58
Авиамедведь Мансур проснулся неделю назад после зимней спячки. Значит, весна все-таки близко!
Опубликовано 30 Март 2018 - 00:26
"Сталкеры" на "Байке".
https://periskop.liv...om/1842365.html
Запущенные, точнее, заброшенные тайны Байконура...
Изменено: gawab, 30 Март 2018 - 00:26
Опубликовано 30 Март 2018 - 11:11
Красиво! Завораживает.
Все очень просто - сказки - обман...
Опубликовано 30 Март 2018 - 11:18
Не, ну гипертехнологии, и конгениально!
Tesla Motors отзывает 123 тысячи электромобилей Model S из-за ржавеющих болтов усилителя руля.
Об этом говорится в письме, разосланном клиентам компании, передает CNBC.
Отзыву подлежат автомобили, выпущенные до апреля 2016 года. Указано, что необходимо заменить болты в узле, подверженные повышенной коррозии, особенно в условиях холодного климата, когда дороги посыпают содержащим соль противогололедным реагентом.
В середине октября Tesla объявила о добровольном отзыве 11 тысяч Model X. Во время тестирования автомобилей обнаружили нарушения в отладке кабеля, которые создают риск того, что во время ДТП спинка левого сиденья заднего ряда может сложиться вперед.
На российском рынке цены на Tesla S начинаются от 7,6 миллиона рублей.
Это уже не первый отзыв автомобилей компании. Примерно год назад Tesla Motors отзывала 53 тысячи автомобилей Model S и Model X по всему миру из-за проблем с парковочным тормозом.
Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности — Toyota и Daimler.
РИА Новости https://ria.ru/avto/...1517577942.html
Все очень просто - сказки - обман...
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых