Отличий от подавляющего большинства других авто всего два:
а) в нее не надо заливать бензин! Совсем. Даже горловины нет. И проехать можно очень далеко на одной зарядке.
б) у нее есть автопилот (хотя эта фишка не для всех).
А так, совсем не роскошь (есть и подороже повозки), а обычное средство передвижения: ничем (ну, за исключением автопилота) не отличается от ездящих по дорогам страны в огромном количестве наших Ё-мобилей и новинки этой весны малютки Zetta.
Для Штатов 35 тысяч долларов (там говорят еще чуть ли не треть возвращается в качестве экологического бонуса) - цена вполне себе приемлимая. Это у нас они - роскошь.
А, ну да, тут надо обязательно добавить, что Маск - мошенник и аферист, а наши кристально честные производители железно держат слово.
Если честно, я не до конца понимаю, в чем конкретно преимущество в невозможности заливать бензин (преимущество материальное или ты просто хорошо себя чувствуешь, когда уголь сгорел на тэц, а не в двс?).
Мало того, что я обладаю корытом с большим тачскрином стоимостью в десяток жигулей, так я еще не то, что в Прибалтику, а дальше Дубны не могу сгонять не встряв на зарядку (а зимой еще меньше, наверняка). Также это корыто невозможно хранить где-то, где нет розетки. Это преимущество?
Т.е. ты приколочен к радиусу действия батарейки, ты должен постоянно думать о том, что Сх на скорости выше условных 100кмч квадратично уменьшает радиус действия твоей батарейки, ты вынужден искать розетку нужной мощности, чтобы не провести в плохом месте на зарядке несколько часов, в то время как обладатель дешевого таза сделает всё за 5 минут и уедет дальше не ебя себе голову. Это больше похоже на возможности удаления гланд через уретру, чем на преимущество, по крайней мере в ближайшие годы.
Если ты мне начнешь рассказывать про суперчарджер, то мы перейдем на дискуссию о количестве этих чаржеров в РФ и о необходимой мощности для одновременной подзарядки нескольких электрофилов, а также о сопутствующих экономических эффектах в сравнении с традиционной АЗС (то самое, из-за чего недавно резко подорожала подзарядка на суперчаржах в Европе, сделав пробег на электро дороже бензинового).https://motor.ru/new...-17-01-2020.htm
Автопилот уже достаточно давно есть, можно сказать, практически у всех современных машин с drive by wire, спасибо Джорджу ) - изучай: https://comma.ai/
Изменено: АгрессивныйПоршень, 20 Июнь 2020 - 16:52