Ситуации на дороге
#421
Posted 02 July 2011 - 21:37
#422
Posted 02 July 2011 - 22:16
пипец(Вчера на Дзержинском шоссе
Люк Вовенарг
#423
Posted 02 July 2011 - 23:10
#424
Posted 06 July 2011 - 02:46
То что ситуации, подобные выше обсужденным, возникают регулярно - это ни для кого не секрет - http://forum.ixbt.co...0:5138-116#3567 (дальше можно не читать), но, как известно, все познается в сравнении. Тут выдали такое:
http://forum.ixbt.co...0:5138-116#3567 (а вот тут кАменты рулят, как говорится, читать обязательно), что диву даешься...
И действительно, ведь, как правильно заметил "виновник торжества", они же уверены в своей правоте...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#425
Posted 06 July 2011 - 03:22
может, все же следует отключить принципы и включить понимание, что не все ездят по правилам, как бы этого ни хотелось? и не лезть левее, если не готов нарушать. все целее будут хоть какое-то время.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#426
Posted 06 July 2011 - 08:57
#427
Posted 06 July 2011 - 09:55
#428
Posted 06 July 2011 - 10:12
То есть всем от опытных водителей до блАндинок, которым подарили права жать тапку до 150 км/ч, не пропускать пешеходов и игнорировать красный?Элементарно из соображений логики - ехать надо, как все, иначе создаёшь аварийную обстановку.
Тут как в анекдоте - где ж мы вас хоронить-то будем (с эпитафией "Правила придумали трусы")?...
Edited by Ieroglif, 06 July 2011 - 10:21.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#429
Posted 06 July 2011 - 10:34
а где это у нас ВСЕ едут 150, игнорируя красный?:О:ispug:То есть всем от опытных водителей до блАндинок, которым подарили права жать тапку до 150 км/ч, не пропускать пешеходов и игнорировать красный?
#430
Posted 06 July 2011 - 12:06
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#431
Posted 06 July 2011 - 12:09
То есть всем от опытных водителей до блАндинок, которым подарили права жать тапку до 150 км/ч, не пропускать пешеходов и игнорировать красный?
Если поедут ВСЕ (т.е. 95% водителей и более), то таки да. Но так как ВСЕ ездят немного не так, то таки нет.
Любая система стремится к равновесию, т.е. любой элемент системы стремится к значению матожидания. Если матожидание представляет собой не особо злостного нарушителя, ездящего, например, по МКАД 130км/ч, то надо быть таким же. Иначе система не в равновесии, следовательно, будут ДТП.
Готов выслушать возражения к применимости указанного закона к жизни.
#432
Posted 06 July 2011 - 12:24
красивый и весьма полезный термин, только в данном случае он абсолютно ни при чем... где Вы тут нашли вероятностный процесс?Любая система стремится к равновесию, т.е. любой элемент системы стремится к значению матожидания.
Да и вообще законы случайных процессов неприменимы там, где участвует человеческий разум.
Edited by Зеркало, 06 July 2011 - 12:27.
#433
Posted 06 July 2011 - 12:27
#434
Posted 06 July 2011 - 12:30
красивый и весьма полезный термин, только в данном случае он абсолютно ни при чем... где Вы тут нашли вероятностный процесс?
Да и вообще законы случайных процессов неприменимы там, где участвует человеческий разум.
Как это где? Жизнь человека есть самый что ни на есть вероятностный процесс. Или Вы из тех, кто гордо считает человека венцом эволюции и хозяином природы?))
Я езжу не по теории вероятностей, я стараюсь целым и невредимым остаться.
Не согласны с фразой касательно "ездить, как все (ключевое слово "все"), ибо это безопаснее"?
#435
Posted 06 July 2011 - 12:35
#436
Posted 06 July 2011 - 12:36
об этом можно в другой теме, если есть желание... а касаемо дорожной обстановки, можно говорить только о средних величинах, а никак не о матожидании (почувствуйте разницу)Как это где? Жизнь человека есть самый что ни на есть вероятностный процесс. Или Вы из тех, кто гордо считает человека венцом эволюции и хозяином природы?))
#437
Posted 06 July 2011 - 12:37
все по ним и ездят... только у одних П - это правила, а у других - понятия )Ездить следует по ПДД.
#438
Posted 06 July 2011 - 12:40
У многих грузовиков импортных стоит электронный ограничитель скорости на 90 км/ч. Многие ТАЗики и прочие ведра с гайками 130 вообще не смогут ехать. Так что система никак не сможет даже приблизиться к равновесию.Готов выслушать возражения к применимости указанного закона к жизни.
Вот если брать за матожидание скорость чуть меньше разрешенной, тогда мы вписываемся в то, что есть на дорогах и убеждаемся в действенности существующей системы.
С другой стороны, если неопытный водитель будет ехать быстро, то, скорее всего, он приедет не в пункт назначения, а в зад впереди затормозившей машины. И тут система совсем рухнет.
Матожидание, как видится науке, это, все-таки, величина средняя, то есть кто-то едет быстрее, кто-то медленнее. Значит, должны быть и те, кто едет быстрее заявленных 130-ти. Это раз. Плюс разгон-торможение. Это два.
Да и вообще, ДТП они не от средней скорости зависят. А от опытности и дисциплинированности водителей. Ту же безопасную дистанцию держат единицы, большинство едет капотом в багажник. Так и догоняют сотнями тысяч в год.
Ну, а то, что чем ниже скорость, тем меньше ДТП и их последствия - это, как мне кажется, общеизвестно из курса школьной физики...
Ну, не все. Но большинство здесь высказывается за то, что ПДД - ненужный рудимент.а где это у нас ВСЕ едут 150, игнорируя красный?
Не, тут ситуация другая.Ieroglif, почему бы не пропустить такого идиота, прежде чем перестраиваться? венец мешает?
Вы спокойно двигаетесь по своей полосе - 60-90-100-150 сколько вам комфортно. И тут бац! удар в бочину или подставление своего зада прямо перед носом таким вот умным. А хренли вы его не пропустили? Что вам помешало? Вы его и видеть-то не могли, но он же уверен, что поворотник дает полное преимущество и вы притормозите, чтобы его пропустить...
Edited by Ieroglif, 06 July 2011 - 12:43.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#439
Posted 06 July 2011 - 12:44
да неправильно это! яндекс рулит...Матожидание, как видится науке, это, все-таки, величина средняя,
#440
Posted 06 July 2011 - 13:20
Что неправильно?Математи́ческое ожида́ние — мера среднего значения случайной величины в теории вероятностей
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#441
Posted 06 July 2011 - 13:53
объясняю на простом примере ) вы два раза сыграли в Спортлото... в первый выиграли миллион рублей, во второй не выиграли ни хрена. Средняя величина выигрыша? Правильно, 500 тысяч. А матожидание в такой лотерее, как Вы понимаете, по определению меньше нуля. Почувствовали разницу? )Что неправильно?
#442
Posted 06 July 2011 - 14:23
об этом можно в другой теме, если есть желание... а касаемо дорожной обстановки, можно говорить только о средних величинах, а никак не о матожидании (почувствуйте разницу)
Возьмём систему "автодорога" вместе с участниками ДД. Разве не вероятностный процесс перемещения водителей по дороге? Вот Вы выходите из дому, садитесь в автомобиль - лично для Вас существует однозначный сюжет развития дорожной обстановки по пути на работу? Или всё целиком и полностью зависит от Вас и можно на 100% утверждать, что в Вашем мозгу не заведётся шальной нейтрон, который заставит втопить в пол и выехать на встречку?
У многих грузовиков импортных стоит электронный ограничитель скорости на 90 км/ч. Многие ТАЗики и прочие ведра с гайками 130 вообще не смогут ехать. Так что система никак не сможет даже приблизиться к равновесию.
Это успешно уравновешивается огромным числом Кайенофф, Крузакофф и Бэх.
Вот если брать за матожидание скорость чуть меньше разрешенной, тогда мы вписываемся в то, что есть на дорогах и убеждаемся в действенности существующей системы.
Нельзя. Ибо в подобный расчёт не включено отсутствие планки у подавляющего большинства "знак 80 - значит, еду не более 80".
Матожидание, как видится науке, это, все-таки, величина средняя, то есть кто-то едет быстрее, кто-то медленнее. Значит, должны быть и те, кто едет быстрее заявленных 130-ти. Это раз. Плюс разгон-торможение. Это два.
А что, мало ездящих быстрее 130-ти? А что, мало разгоняющихся в режиме "газ в пол" и тормозящих в режиме "тормоз в пол"?
Да и вообще, ДТП они не от средней скорости зависят. А от опытности и дисциплинированности водителей. Ту же безопасную дистанцию держат единицы, большинство едет капотом в багажник. Так и догоняют сотнями тысяч в год.
А я не знаю, почему озвученное мной матожидание системы было понято в разрезе скорости)) Я подразумевал совокупность величин, присущих водителю - скорость, манера вождения, отношение к окружающим и прочее. И пытался сказать, что данная совокупность отличается от "идеально" (т.е. полностью соответствующей букве ПДД) в худшую сторону.
Ну, не все. Но большинство здесь высказывается за то, что ПДД - ненужный рудимент.
Оным я ответил выше.
Что неправильно?
Матожидание в нашем случае есть интеграл от x*f(x) dx, что несколько не является средним значением. Не путать среднее значение и меру среднего значения! Если совсем грубо, то матожидание рассчитывают, когда планируют провести испытания лампочек на устойчивость, а среднее значение, когда лампочки испытали и пишут отчёт.
объясняю на простом примере ) вы два раза сыграли в Спортлото... в первый выиграли миллион рублей, во второй не выиграли ни хрена. Средняя величина выигрыша? Правильно, 500 тысяч. А матожидание в такой лотерее, как Вы понимаете, по определению меньше нуля. Почувствовали разницу? )
Выигрыш меньше нуля, это, простите, как?)
#443
Posted 06 July 2011 - 14:38
нет... в нем участвуют ПДД и логика водителей, а термин "матожидание" применим только к случайным процессам... к тому же матожидание - это "ожидаемое" значение одной величины, а вы ведете речь об усреднении параметров сотен разных автомобилейВозьмём систему "автодорога" вместе с участниками ДД. Разве не вероятностный процесс перемещения водителей по дороге?
это деньги, уплаченные за лотерейный билет, тю-тю )Выигрыш меньше нуля, это, простите, как?)
#444
Posted 06 July 2011 - 14:54
нет... в нем участвуют ПДД и логика водителей, а термин "матожидание" применим только к случайным процессам... к тому же матожидание - это "ожидаемое" значение одной величины, а вы ведете речь об усреднении параметров сотен разных автомобилей
А я беру величину совокупного состояния системы "автодорога")
это деньги, уплаченные за лотерейный билет, тю-тю )
Простите, но таки нет)
ВЫИГРЫШ, -а, м. 1. см. выиграть. 2. То, что выиграно. 3. Доход, полученный владельцем облигации, лотерейного билета или вкладчиком при соответствующих тиражах.
ВЫИГРАТЬ, -аю, -аешь; -анный; сов. 1. что. Одержать верх, победить в чем-н. (в игре, споре, состязании). В. партию. В. дело в суде. В. бой. 2. что. Получить, приобрести в результате участия в лотерее, в игре, в состязании.
#445
Posted 06 July 2011 - 15:09
и в каких единицах вы ее измеряете? )А я беру величину совокупного состояния системы "автодорога")
хорошо, назовите это как-нить по-другому, доход от участия в лотерее например...Простите, но таки нет)
#446
Posted 06 July 2011 - 15:30
#447
Posted 06 July 2011 - 16:27
и в каких единицах вы ее измеряете? )
В Srg'ах))
#448
Posted 06 July 2011 - 16:48
Зеркало, Яндекс сказал, что не знает и посоветовал обратиться к Википедии, например. А она сказала следующее:
Что неправильно?
Википедия - весчь канечна прекрасная (особенно для савременнай маладежи, академических книг не читающей ничего личного, но такова статистика), но слепо и безоговорочно доверять всему тому, что там понаписано совсем даже не следует, это не академический источник, а сборище понаписанного такими же разношерстыми пользаками инета, это так как оступление от темы.
На эту тему уже сколько раз писали, про галиматью временами там написанную (сам много раз натыкался там на откровенный бред, ибо была возможность проверить по академическим первоисточникам)
Лучше, все-таки обращаться к первоисточникам.
Например, http://www.limm.mgim.../math/Tema9.DOC
Конкретно по теме: если какой то упырь тащится по МКАД (достаточно свободному в определенные часы суток) в крайних левых (да и в правых) со скоростью не превышающей установленную (то бишь 90-100), а я уперся ему в фонари-габариты, я не задумываясь о скоростном режиме обгоню его с повышением скорости (ессно, а как иначе), и повысить свою скорость постараюсь значительно, а не на 5 км/час, ибо так будет безопаснее, и руководствоваться при обгоне я буду только безопасностью своего маневра (свобода перестроения, разметка, включение поворотника и т.п.)
ИМХО, но в потоке (да и вообще при езде) лучше принять за вводную, что основная масса окружающих более или менее все-таки адекватны (ессно доверяй но проверяй ), если же принять за вводную то, что все кругом идиоты непуганные с купленными правами и ждать постоянно от них неадекватного телодвижения - сам станешь через некоторое время психом.
Ну либо научиться заранее и издалека неадекватов вычислять в потоке, предпринимая соответствующие телодвижения
ЗЫ на тему всяких ограничителей, старт-стопов и т.п. режимов езды. Не забываем, что сейчас на дорогах основная масса авто стала такой, в которой не замечаешь набора скорости до 130-150 точно (шумоизоляция, движки приличные и т.п.), поэтому глупо сравнивать все это с "тазиками" и т.п., где набор скорости выше 100 км/час чуствуешь не по спидометру, а по вибрациям готовых к разбору на ходу кузова, подвески и т.п. Да и рулится на этих авто намного комфортнее и безопаснее, чем на "тазиках", даже на более высоких скоростях.
А если честно, рано разрешили в России ездить на чем то другом, отличном от ВАЗов, Запоров, Азликов и других горбатых... не готов еще наш менталитет к таким табунам кобыл под капотом, амбиций много (в смысле дури в голове), а реального умения у основной массы управляться с дурью под капотом пока мало Себя не отрываю от этой массы, сам, по большому счету, такой же но с годами постепенно проходит
Edited by Kraftwerk, 06 July 2011 - 17:19.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#449
Posted 07 July 2011 - 00:27
Я офигиваю, братцы...:man: как вам сложно жить
Блин, я тоже офигеваю, чесн слово...
Вот меня остановил впервые за все время моей езды дядя, хотел права отнять.. Встречка, говорит - что ж это вы, мадам... Я ему говорю - вы у меня первый(гаишник, что остановил после получения прав), вы морально не имеете права меня этим актом( остановкой для проверки документов и вообще - гаишниками) пугать... Это ж как в жизни - неудачный первый раз долго исправлять приходится... Он засмеялся, сказал - да, тебе придется годика полтора исправлять, дурочка... Поболтали мы минут сорок ещё, и отпустил он меня... Даже денег не взял...
Ток телефон попросил... Не дала...
#450
Posted 07 July 2011 - 02:05
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#451
Posted 07 July 2011 - 09:22
ИМХО, но в потоке (да и вообще при езде) лучше принять за вводную, что основная масса окружающих более или менее все-таки адекватны (ессно доверяй но проверяй ), если же принять за вводную то, что все кругом идиоты непуганные с купленными правами и ждать постоянно от них неадекватного телодвижения - сам станешь через некоторое время психом.
"Система стремится к равновесию" (с) Пока ещё ни одного опровержения моей теории не прозвучало) Впрочем, уже наскучило.
Да и рулится на этих авто намного комфортнее и безопаснее, чем на "тазиках", даже на более высоких скоростях.
Я ленив искать конкретно, но скоростной режим в ПДД ввели в то время, когда на дорогах сплошь Волги и Победы были. С тех пор автомобилестроение шагнуло далеко вперёд, а ограничения такими и остались. Это был камень в огород желающих строго придерживаться ПДД.
#452
Posted 07 July 2011 - 09:56
Я ленив искать конкретно, но скоростной режим в ПДД ввели в то время, когда на дорогах сплошь Волги и Победы были. С тех пор автомобилестроение шагнуло далеко вперёд, а ограничения такими и остались. Это был камень в огород желающих строго придерживаться ПДД.
Законы физики пока еще не шагнули Ждем
Хоть авто и позволяет далеко класть на некоторые ограничения но я всеже уважаю и Тазоводов и Волговодов. Стараюсь придерживаться скоростного режима.
Edited by DAN, 07 July 2011 - 10:02.
#453
Posted 07 July 2011 - 10:10
Птица, так все-таки,
актвстречка-то имела место?
Да...
Они чудно устроились - стоят на подъеме улицы Верхние поля, со мкада, если ехать к Меге, и обозревают территорию рынка. Там разметка - кстати, занесенная в перечень каких-то разметок, начерченных не чуреками, а дядями гаишниками(мне друзья узнавали, я звонила и спрашивала: при грамотной беседе в суде права изъяли бы максимум на три месяца).
Будьте внимательны - при мне человек семь остановили, и все под отъём прав. Там просто на поток дяди поставили процесс...
#454
Posted 07 July 2011 - 12:28
#455
Posted 07 July 2011 - 13:19
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users