Оцените общественный транспорт в городе
#806
Posted 16 March 2010 - 18:50
#807
Posted 16 March 2010 - 19:03
#808
Posted 17 March 2010 - 10:09
Простите, но что,у нас в городе бабки одни живут? Некоторые тут так говорят- мол,кто попрется в выходные или там в будни после 12 ночи. Да полно народу с радостью уходили бы со спектаклей и концертов и т.д. не на середине, чтоб успеть на проклятый последний автобус, а в конце,как все нормальные люди. Если Вы сидите дома и никуда дальше родной Дзержинки не выбираетесь-это не значит,что все такого же мнения. Поэтому говорить,что пускать автобусы поздно невыгодно,ориентируясь только на себя,мягко говоря, нелогично.
Ну если уж вы ходите на спектакли и концерты (на которые билет и так не сильно дешев), то можно заложить в бюджет и деньги на шахид-арбу от Кузьминок до Дзержинки, не так велика цена (от 300 до 400 руб, как сговоритесь). Я то имел в виду прежде всего тех, кто до поздна работает в том числе и в выходные и вынужден закладывать такие расходы в постоянные.
#809
Posted 17 March 2010 - 12:38
были не исследования, а попытки откатить обратно запуск субботних рейсов после 23.00 в связи с нерентабельностью... потом видимо раскатали постепенноДействительно,откуда знать,выгодно это или нет Вам и руководству,если никаких на этот счет исследований не было и нет?
это какой? 595, который неизвестно то ли будет то ли нет?Я регулярно еду В ПЕРЕПОЛНЕННОМ последнем автобусе,причем настолько,что даже вагон метро в 8 утра отдыхает.
в 2 часа дня Вы его можете ждать минут по 40 - 50 )))))Я считаю,что это потенциально выгоднее, чем пускать их каждые 5 минут, допустим,в 2 часа дня.
#810
Posted 17 March 2010 - 13:01
Ну если уж вы ходите на спектакли и концерты (на которые билет и так не сильно дешев), то можно заложить в бюджет и деньги на шахид-арбу от Кузьминок до Дзержинки, не так велика цена (от 300 до 400 руб, как сговоритесь). Я то имел в виду прежде всего тех, кто до поздна работает в том числе и в выходные и вынужден закладывать такие расходы в постоянные.
Есть доля истины в этих словах....Сама часто очень возвращаюсь поздно и каждый раз понимаю, что, если не успею на последний автобус - то едем на частниках, благо они в Кузьминках и до 1 ночи стоят (на остановке нашей) (все имхо)
#811
Posted 18 March 2010 - 13:26
Зеркало, Да , именно тот 595
Edited by Ieroglif, 18 March 2010 - 14:38.
#812
Posted 18 March 2010 - 13:58
Это Вы сейчас на кого наехали, я не поняла? :nunu:Кстати, сидеть по выходным дома перед телеком- так на пиво и лечение геморроя в последующем денег у вас уйдет несравненно больше, чем на спектакли и концерты.
#813
Posted 18 March 2010 - 14:00
ни разу на него не попадал... но последние рейсы 470-го как правило идут недогруженные, а 347 соц вообще воздух возит в это время... хотя если действительно 23.50 (470), а потом только 0.30 (595), то возможно за 40 минут народу как раз и наберется на полную АвроруЗеркало, Да , именно тот 595
#814
Posted 18 March 2010 - 14:14
У "вас" это у кого??? :bur2:Кстати, сидеть по выходным дома перед телеком- так на пиво и лечение геморроя в последующем денег у вас уйдет несравненно больше, чем на спектакли и концерты.
#815
Posted 18 March 2010 - 14:22
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#816
Posted 18 March 2010 - 14:32
Судя по описанию - на праздноваляющихся и злоупотребляющих пивом по выходным. А что?Это Вы сейчас на кого наехали, я не поняла?
#817
Posted 18 March 2010 - 18:34
вчера вон в автобусе веселый случай был - (села в кузьминках на 904, где-то около 20:00) - ехали с приблудной кошкой ))) сначала развалилась на сидении, потом когда автобус начал набиваться народом, кошаку мягко "попросили" освободить вакантное место )) Всю дорогу потом кошака дефилировала по автобусу, посматривая на всех жалобными глазюками типа "пустиииите меня на коленки" ))) потом в районе Угрешской 20 сама покинула автобус
народ просто в улыбе расплывался
#818
Posted 18 March 2010 - 21:41
#819
Posted 18 March 2010 - 21:55
Уважаемые, я, к слову, не только по концертам катаюсь допоздна, но и работаю и учусь допоздна. А езда на частниках- не только вопрос денег, но и собственной безопасности. Кстати, сидеть по выходным дома перед телеком- так на пиво и лечение геморроя в последующем денег у вас уйдет несравненно больше, чем на спектакли и концерты.
У "вас" это у кого??? :bur2:
ну все, Пелагея, щас вас есть будут :popc:
Abbadon, да пусть едят, хоть с горчицей, хоть с хреном! А это я тем, кто денежки мои считает, дорогие собеседники.
Денежки Ваши и наезды Ваши - а обиды наши - причем так всех походя ....
Хоть с горчицей. хоть с говном, разжовывается и выплевывается на раз :bur2:
#820
Posted 18 March 2010 - 22:29
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#821
Posted 20 March 2010 - 10:37
#822
Posted 20 March 2010 - 11:33
Понимаю - вырвалось ... пишите лучше про автобусы :lam:aksakal, а с чего Вы взяли, что на Вас наезды какие-то? Я же не виновата, если кто-то узнал себя в вышеописанных мною персонажах с пивом и на диване.
#823
Posted 20 March 2010 - 17:23
#824
Posted 30 March 2010 - 21:22
дата - 16.3.2010 в 22.16.53
Здравствуйте, Алексей Николаевич!
Моё обращение скорее не к Вам, а к управляющим ДМУП Рейс, просто хочу дать совет - возможно он окажется полезным. У нас сейчас есть конкуренция в транспорте - жители города могут пользоваться услугами ДМУП Рейс, а могут ездить автобусами Мострансавто. Я всегда старался ездить нашими городскими автобусами, но в последнее время такого желания всё меньше и меньше. А причины такие:
1) Нет ни проездных, ни "красных карточек", которыми пользуются клиенты Мострансавто. Во-первых, это удобно - не надо считать сдачу и т.п. Во-вторых, это дешевле. Неужели сложно поставить такие аппараты на наших автобусах?
2) Сегодня ехал на 595 автобусе. Ехать пришлось стоя, и вот что я заметил в сравнении с автобусами Мострансавто. Очень неудобно то, что стоячему пассажиру не за что держаться - нет ручек. В итоге все стараются стоять рядом с дверьми. А когда кондуктор попросила меня пройти в середину автобуса, я тут же почувствовал на себе всю силу света от ламп, которые устроены так, что светят прямо в глаза напротив стоящему пассажиру (в 305-м и в Мострансавто лампы светят сверху). Более того, когда я сделал замечание насчет света, кондуктор неожиданно стала дразня корчить лицом, и посоветовала в следующий раз ехать 305-м (у него свет сверху), после чего я окончательно пожалел, что сел в этот автобус. Конечно, поеду, только не на вечно переполненном 305-м, а на удобном 904-м. Я думаю, конструктивные доработки этих автобусов с перемещением ламп сделать совсем не сложно, и было бы совсем не плохо.
Казалось бы это мелочи. Но вот из-за этих мелочей лично я всё меньше забочусь о том, "наш" этот автобус или нет, и скорее предпочту удобство.
С уважением,
Александр
Как всегда последовал ответ отмазка,между тем Александр прав.Качество обслуживания ДМУАП РЕЙС желает оставлять лучшего,особенно 305 маршрут.Это ужас китайский какой то.
#825
Posted 30 March 2010 - 22:33
1) "Красные карточки" - это своеобразная привязка к автобусу, если такая система будет внедрена на всех рейсах, то толку от нее ноль. Не для пассажиров, естесственно. ДМУП Рейс может только придумать свою систему скидок или еще какую-нибудь заманиловку, отличную от Мострансавто (надеюсь, названия не перепутала), если догадаются, конечно. Вот такая конкурентная борьба за пассажиров.
2) Переоборудовать штатную комплектацию автобуса? Ок, пусть автобусы уже давно не на гарантии, но необходимы немалые затраты, чтобы переместить лампы и добавить поручни. Это надо не в ДМУП Рейс обращаться, а к изготовителю. Павловский, по-моему, завод.
UPD.
vlad007, где можно посмотреть ответ-"отмазку"?
Edited by Madlen, 30 March 2010 - 23:20.
#826
Posted 30 March 2010 - 22:34
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#827
Posted 30 March 2010 - 22:41
#828
Posted 30 March 2010 - 23:21
я думаю, дело не в бобине, а в руководстве они просто не умеют работать эффективно для всех - только для своего карманаAbbadon, а не получится. 305-х не выгодно много держать, так как днем голяк.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#829
Posted 31 March 2010 - 11:55
КурганскийПавловский, по-моему, завод.
+1, ибо даже перенять то что есть у 1787 не могутя думаю, дело не в бобине, а в руководстве они просто не умеют работать эффективно для всех - только для своего кармана
это так, но вполне можно было бы усилить утром маршрут хотя бы оставшимися пазиками305-х не выгодно много держать, так как днем голяк. Большие автобусы они не могут пустить (там какие-то траблы с остановкой, не позволяют).
#830
Posted 31 March 2010 - 12:07
Александр, конечно, прав. Но.
2) Переоборудовать штатную комплектацию автобуса? Ок, пусть автобусы уже давно не на гарантии, но необходимы немалые затраты, чтобы переместить лампы и добавить поручни. Это надо не в ДМУП Рейс обращаться, а к изготовителю. Павловский, по-моему, завод.
У каждого автобуса есть параметры : число сидячих мест и число стоячих. Мне кажется , что автобусы используемые РЕЙСом не предназначены для первозки стоячих пассажиров, т.к. не оборудованы поручнями.
#831
Posted 31 March 2010 - 13:10
+1. Правда слышал от кондуктора, что Москва не согласовывает дополнительные рейсы также, как и большие автобусы.это так, но вполне можно было бы усилить утром маршрут хотя бы оставшимися пазиками
#832
Posted 31 March 2010 - 13:15
;190518']У каждого автобуса есть параметры : число сидячих мест и число стоячих. Мне кажется , что автобусы используемые РЕЙСом не предназначены для первозки стоячих пассажиров, т.к. не оборудованы поручнями.
d@[Pooh], это ж отечественный производитель
Общая пассажировместимость составляет 56 пассажиров, в том числе 27 посадочных мест.
#833
Posted 31 March 2010 - 13:48
Салон должен выглядеть , как на фото. Почему-то в Спринтерах МТА запрещено возить стоячих , хотя место и поручень там есть!
Attached Files
Edited by d@[Pooh], 31 March 2010 - 13:52.
#834
Posted 31 March 2010 - 14:33
я тоже такое слышал... только тут уже скорее не Москва, а Минтранс МО, и на самом деле года 3 назад сделали такое усиление в виде коммерческих 305, но почему-то очень ненадолго+1. Правда слышал от кондуктора, что Москва не согласовывает дополнительные рейсы также, как и большие автобусы.
#835
Posted 31 March 2010 - 14:41
это не теОбщая пассажировместимость составляет 56 пассажиров, в том числе 27 посадочных мест.
на 595 ходят КАВЗ4238 и 2 штуки КАВЗ4230
#836
Posted 31 March 2010 - 16:39
Ну не суть, какие именно модели, я чисто на картинку ориентировалась. Просто даже в салоне табличку видела, на которой было написано количество сидячих и общее количество мест. Эту табличку явно не наши придумали, а на заводе приклепали. К ним и претензии. Наших можно только обвинить в том, что они такие автобусы выбрали для перевозки пассажиров.это не те
на 595 ходят КАВЗ4238 и 2 штуки КАВЗ4230
#837
Posted 31 March 2010 - 16:56
У нас - пригородное сообщение, а автобусы почему-то междугородние.
#838
Posted 31 March 2010 - 17:28
Постоянно возят стоячих. Особенно по утрам.;190567']Почему-то в Спринтерах МТА запрещено возить стоячих , хотя место и поручень там есть!
Один раз только наблюдала вечером из Кузьминок, что водитель не взял человека, т.к. не было свободных сидячих мест. Кстати, человек очень удивился и даже возмутился.
#839
Posted 31 March 2010 - 18:47
#840
Posted 31 March 2010 - 20:10
22 user(s) are reading this topic
0 members, 22 guests, 0 anonymous users