ну мне например непонятно зачем гонять в 2 часа ночи целый икарус из-за 3 - 4 пассажиров... кстати, в Москве уже было несколько попыток ввести ночные маршруты автобусов, в т.ч. и до упомянутого Зеленограда... провалились с треском - автобусы возили воздухПо моему и так всё понятно...
Оцените общественный транспорт в городе
#1436
Posted 25 July 2011 - 14:33
#1437
Posted 25 July 2011 - 14:51
потому как, если едешь откуда то поздно, то рассчитываешь успеть до закрытия метро, если последний автобус идет через минут 5-10 после последнего метро - то, соответственно, успеваешь и все в порядке:-)
вот где собака порылась. Ориентируемся значит на время закрытия метро.
А надо бы ориентироваться на время отправления последнего автобуса !!!
#1438
Posted 25 July 2011 - 16:18
вот где собака порылась. Ориентируемся значит на время закрытия метро.
А надо бы ориентироваться на время отправления последнего автобуса !!!
сейчас и ориентируемся на последний автобус....этим и вызвано недовольство
#1439
Posted 25 July 2011 - 16:26
#1440
Posted 25 July 2011 - 17:00
Ну хотя бы потому что метро до двух часов ночи работает.обосновать можно? почему например не в 3 часа ночи?
#1441
Posted 25 July 2011 - 17:12
а проходящие поезда на Курский как раз в основном с 0.00 до 5.00 прибывают... давайте тогда сделаем 470 круглосуточным, причем ночью продлим до Курского... )Ну хотя бы потому что метро до двух часов ночи работает.
#1442
Posted 25 July 2011 - 17:16
Так как голосовать будем?:thk:автобус должен отправляться около 2.00... как вы думаете, сколько народу в нем будет? 3 - 4 человека, то есть такси.
а проходящие поезда на Курский как раз в основном с 0.00 до 5.00 прибывают... давайте тогда сделаем 470 круглосуточным, причем ночью продлим до Курского
В это время думаете народу будет больше 3-4???
ПС.Ну если без фанатизма...то в час ночи оптимально (если конечно заботиться о пассажирах,а не о выручки)
Edited by Niksik, 25 July 2011 - 17:19.
#1443
Posted 25 July 2011 - 17:19
в это время - голосовать на Волгоградке... ибо нефига )Так как голосовать будем?
#1444
Posted 25 July 2011 - 17:21
За развитие таксомоторного парка...в это время - голосовать на Волгоградке...
#1445
Posted 25 July 2011 - 17:29
ну позаботьтесь о пассажирах, приезжайте за ними на личном автомобиле к часу ночи каждый день... )то в час ночи оптимально (если конечно заботиться о пассажирах,а не о выручки)
#1446
Posted 25 July 2011 - 17:34
ну позаботьтесь о пассажирах, приезжайте за ними на личном автомобиле к часу ночи каждый день... )
Так и поступлю,вот сидел бы дома без вашего совета,:old:и пассажиры бы не смогли попасть домой:leb:
#1447
Posted 25 July 2011 - 18:03
Общественный транспорт во всём мире, в.т.ч. в таких странах как сша, выполняет прежде всего социальную функцию, и часто муниципалитеты доплачивают перевозчикам, чтобы поддерживать невысокие тарифы.
Для дзержинки - географически это москва - общественный транспорт должен ходит как в столице, т.е. до 1 часа ночи.
Но мы живём в зазеркалье, где всё делается через другое место.
Скажем почему автобусом до капотни 25 рублей, а до дзержинки (дистанция та же) 48?,
про субсидирование вообще речи нет.
Кондукторы и шоферня 904-го крадут выручку, а транспортное начальство просто тупо задирает цену.
"Всенародноизбранный угрешии" спокойно соглашается - в общем-то давно понятно на чьей стороне этот бывший партработник.
Edited by buhugr, 25 July 2011 - 18:08.
#1448
Posted 25 July 2011 - 18:08
например потому что до Капотни 655 едет без пробок минут 30 - 40, а наши до Дзержинки минут 15 - 20 )Скажем почему автобусом до капотни 25 рублей, а до дзержинки (дистанция та же) 48?
#1449
Posted 25 July 2011 - 18:14
например потому что до Капотни 655 едет без пробок минут 30 - 40, а наши до Дзержинки минут 15 - 20 )
Действительно, смешно...такие вот отмазки.
#1450
Posted 26 July 2011 - 02:04
#1451
Posted 26 July 2011 - 03:50
Сегодня целую киногруппу вывозили из города ночью с нового кладбища (какое то кино там снимают).
А если последний автобус будет в восемь уходить то и подстраиваться надо будет под него. Люди ездят на работу из жопосранска - где автобус два раза в день + электричка и так далее. И ничего - не ноют. Сами выбрали такую работу или занятие.
Почему ты считаешь что кто-то (автоколонна) должен под тебя (или 3-4 человек) подстраиваться - которые сегодня опоздали, а завтра может быть вообще не поедут.
Как бы вы поступили на месте руководства автоколонны ?
#1452
Posted 26 July 2011 - 08:27
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#1453
Posted 26 July 2011 - 08:36
3-4 человека это цифра, взятая с потолка. я проехалась на последнем автобусе в будни и еще раз повторяю - битком. приятно, да, что люди вынуждены бежать на последний автобус, утрамбовываться и ехать в скотских условиях?Почему ты считаешь что кто-то (автоколонна) должен под тебя (или 3-4 человек) подстраиваться - которые сегодня опоздали, а завтра может быть вообще не поедут.
Как бы вы поступили на месте руководства автоколонны ?
равняться надо на лучших, а не на автобусы из жопосранска два раза в день. тем более за сотню в день с пассажира.
зы. пассажиру, кстати, не суть важно, кто эту сотню установил в виде тарифа.
#1454
Posted 26 July 2011 - 09:18
Савсэм харашо будт такси и без вас.
Сегодня целую киногруппу вывозили из города ночью с нового кладбища (какое то кино там снимают).
А если последний автобус будет в восемь уходить то и подстраиваться надо будет под него. Люди ездят на работу из жопосранска - где автобус два раза в день + электричка и так далее. И ничего - не ноют. Сами выбрали такую работу или занятие.
Почему ты считаешь что кто-то (автоколонна) должен под тебя (или 3-4 человек) подстраиваться - которые сегодня опоздали, а завтра может быть вообще не поедут.
Как бы вы поступили на месте руководства автоколонны ?
Мы живём в капиталистическом обществе, где в теории, спрос должен формировать предложение. Спрос так или иначе есть, поскольку в воскресенье как минимум последний автобус уходит набитый битком ВСЕГДА. Кстати, автобус "аврора" совсем не предназначен для поездок стоя, поскольку не имеет поручней и в случае лобового превращается в братскую могилу для всех стоЯщих. Совершенно очевидно, что автобус после 23-30 будет пользоваться ощутимым спросом, вместо этого обе автобусные компании кладут болт на любые пожелания.
Украл -- Выпил -- Сменил фамилию, РОМАНТИКА!
Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст! (С) Г. Каспаров
Мы должны вновь продемонстрировать, что граждане России готовы к тяжелой рутинной политической борьбе. Вот с этими людьми, которые ни в коем случае не отдадут нам свое право бесконтрольно обогащаться и узурпировать власть в стране. (С) А. Навальный
#1455
Posted 26 July 2011 - 09:39
Mariselka, если ориентироваться на последний поезд метро в Кузьминках, автобус должен отправляться около 2.00... как вы думаете, сколько народу в нем будет? 3 - 4 человека, то есть такси. Но такси и стОит не 48 рублей... хотя если повезет, за 200 руб вчетвером уедете. )
Да почему 3-4 человека то? Откуда такая информация? Ещё раз повторюсь на примере Зеленограда - последний автобус в 1-40 переполнен, и предпоследние тоже. Поток народу ночью огромный. Просто сейчас те люди, которые хотели бы ехать поздее, вынуждены ехать раньше. Особенно молодёжь со всяких тусовок-пьянок-гулянок (а куда без них, даже в будние?)
#1456
Posted 26 July 2011 - 10:29
вы сравните население Дзержинского и Зеленограда - разница где-то раз в 10...Ещё раз повторюсь на примере Зеленограда - последний автобус в 1-40 переполнен, и предпоследние тоже.
ну понятно, на пьянки-гулянки деньги есть, а на такси скинуться вчетвером ломает...Особенно молодёжь со всяких тусовок-пьянок-гулянок (а куда без них, даже в будние?)
я неоднократно ездил на упомянутых выше предпоследних - 23.45 (347) и 23.50 (470)... 470-й едва набирает полсалона, а 347 - примерно треть... отсюда и вывод, что аншлаг на 595 в 0.30 вызван ничем иным как 40-минутным интервалом, который я и предлагаю оптимизировать, да вот что-то народ присоединяться не спешит, только на нашем форуме бла-бла-бла (я проехалась на последнем автобусе в будни и еще раз повторяю - битком.
смотрите что получилось бы:
23.30 - 470 и где-то рядом обычно 595
23.45 - 347
0.05 - 470
0.30 - 595 (ну можно дополнительно попросить Рейс закрывать юниверсом а не авророй)
всего-то перенести один рейс, и сразу все оптимально наполняется...
а тем, кто ратует за работу автобусов до последнего поезда метро, вопрос: как бы вы отреагировали, если бы вам предложили каждый день работать на 1,5 часа больше за ту же зарплату? )
Edited by Зеркало, 26 July 2011 - 10:44.
#1457
Posted 26 July 2011 - 12:06
Правильно,и метро раньше надо закрывать...на пянку же находят деньги...и машинисты метро были бы довольны...на 1.5 часа меньше работы,за туже зарплату.ну понятно, на пьянки-гулянки деньги есть, а на такси скинуться вчетвером ломает...
а тем, кто ратует за работу автобусов до последнего поезда метро, вопрос: как бы вы отреагировали, если бы вам предложили каждый день работать на 1,5 часа больше за ту же зарплату?
Тут ответ простосто традиционный и распостраненный...не нравится,увольняйся.
Примерно так и ответят.Сами выбрали такую работу или занятие.
Выгодно только автоколонне (в смысле не изменять график-расписание,и разбираться с недовольными)
#1458
Posted 26 July 2011 - 12:21
а тем, кто ратует за работу автобусов до последнего поезда метро, вопрос: как бы вы отреагировали, если бы вам предложили каждый день работать на 1,5 часа больше за ту же зарплату? )
А почему, собственно меня, как потребителя данной услуги, платящего за нее, простите не маленькие деньги (сравнение с Капотней уже было) должно волновать как автоколонна будет улаживать свои отношения с нежелающими работать "лишних" 1,5 часа водителями. Опять же, московские водители в ту же пресловутую Капотню как то ездят. Вот лично меня финансовые затраты вообще не волнуют.....Давайте вместе с автоколонной и ее руководством обсудим мои финансовые проблемы....связанные с оплатой такси, потому что в наш Зажопинск ничего не ездит после определенного периода времени.
#1459
Posted 26 July 2011 - 12:22
обратите внимание, меня ваш ответ интересует, а не работодателя, на который вы сослалиськак бы вы отреагировали, если бы вам предложили каждый день работать на 1,5 часа больше за ту же зарплату?
#1460
Posted 26 July 2011 - 12:28
Напомню...народ на личном авто Вы уже предложили мне забирать каждую полночь.
#1461
Posted 26 July 2011 - 12:32
да никак не будет, в том-то и дело, ибо не обязана она работать себе в убыток на коммерческих маршрутах! пример с Капотней и Зеленоградом не катит именно потому, что все это социальный транспорт, датируемый из госбюджета, его расписание и часы работы согласуются с госструктурами (как и любые изменения в расписании)... из Кузьминок под это подпадает только 347, вот его продления работы теоретически добиться можно, только обращаться надо не в а/к, а в Минтранс МО, а практически - догадываетесь наверное куда он такое обращение пошлет, ибо в такое время социально незащищенные слои населения транспортом ни разу не пользуются... )А почему, собственно меня, как потребителя данной услуги, платящего за нее, простите не маленькие деньги (сравнение с Капотней уже было) должно волновать как автоколонна будет улаживать свои отношения с нежелающими работать "лишних" 1,5 часа водителями.
#1462
Posted 26 July 2011 - 12:37
да то же самое и предложу... вы же предлагаете автоколонне по сути именно это, почему бы самому не заняться благотворительностью? )Зеркало, Что на этот раз предложите мне за ответ?
Напомню...народ на личном авто Вы уже предложили мне забирать каждую полночь.
#1463
Posted 26 July 2011 - 12:48
Вот в чём собака порылась...убыток...остальное сопли и розовые очки...а также "гипотеза" из пальца,типа цена на автобус оказывается зависит не от километража,а от скорости передвижения как упомянул уважаемый Зеркало...Цитата:например потому что до Капотни 655 едет без пробок минут 30 - 40, а наши до Дзержинки минут 15 - 20.не обязана она работать себе в убыток на коммерческих маршрутах!
А если время засечь из Дзержинки? Пока автобус "план" собирает-поджидает? Почемуто стоимость остается прежней,а время в пути увеличивается (без учета пробок).
Вобщем улучшения не дождемся (лично в это позднее время я не жду автобуса)не выгодно и все тут,выгодно экономить на кондукторе,и ждать плана от водителя который естественно все отдает что пассажиры ему дали,а про удобства оных плевать с многоэтажки на всех,ну и что что очередь создается при выходе из автобуса у метро,да и в городе после работы тоже не веселит...типа выезжай пораньше это можно людям сказать,а работайте автобусы (автоколонна) подольше нельзя...впрочем не удивительно.
#1464
Posted 26 July 2011 - 12:50
да то же самое и предложу... вы же предлагаете автоколонне по сути именно это, почему бы самому не заняться благотворительностью? )
Смысл тогда от моего ответа?
Если у Вас все пожелания одинаковы как снег в антарктиде:popc:
#1465
Posted 26 July 2011 - 12:57
где я писАл что цена зависит от скорости, цитату в студию!а также "гипотеза" из пальца,типа цена на автобус оказывается зависит не от километража,а от скорости передвижения как упомянул уважаемый Зеркало...
я 12345... раз говорил, что любая услуга стОит ровно столько, сколько за нее согласны платить... раз платит народ 48 руб да еще и временами ездит как селедка в бочке, значит цена устраивает... и именно по этому на коммерческих маршрутах
улучшения не дождемся
#1466
Posted 26 July 2011 - 12:59
Вобщем улучшения не дождемся (лично в это позднее время я не жду автобуса)не выгодно и все тут,выгодно экономить на кондукторе,и ждать плана от водителя который естественно все отдает что пассажиры ему дали,а про удобства оных плевать с многоэтажки на всех,ну и что что очередь создается при выходе из автобуса у метро,да и в городе после работы тоже не веселит...типа выезжай пораньше это можно людям сказать,а работайте автобусы (автоколонна) подольше нельзя...впрочем не удивительно.
А что тут удивительного. У нас везде так.
А удобства только в такси или на личном транспорте - любой каприз за ваши ДЕНЬГИ.
Кстати - когда сломалась машина - пользовался автобусом - все устраивало. И интервал и все остальное.
Ну не с утра конечно ездил в час пик но всё же.
И в догонку. Если бы вы нашли работу на которую в самолете надо было летать - тоже плакали бы что самолетов не хватает.
Не надо думать что весь мир сейчас перевернется и встанет перед вами извиняюсь раком.
Так устроена жизнь. Полная проблем, неожиданностей, радостей и разочарований.
Принимайте ее такой какая она есть. Никто под вас (если вы конечно не президент) подстраиваться не будет.
ТЫ даже не маленький винтик в этом механизме. просто пыль. баласт. (извиняюсь за сравнение)
Говорить об этом (траспорт общественный) что и кричать в унитаз чтоб вода чистая пошла.
Я конечно понимаю что пожелание про работу транспорта чуть чуть попозже - это скорее ЛИЧНОЕ пожелание.
А желать как говорится можно обо всём. За это слава Богу еще денег не берут :-)
Так что выключайте ваши хотелки и включайте терпелки - в ближайшее время автобуы позже ходить не будут.
точка.
Edited by alex, 26 July 2011 - 13:15.
#1467
Posted 26 July 2011 - 13:00
очень простой смысл: вы предлагаете другим делать то, что для себя считаете неприемлемым )Смысл тогда от моего ответа?
#1468
Posted 26 July 2011 - 13:00
я 12345... раз говорил, что любая услуга стОит ровно столько, сколько за нее согласны платить... раз платит народ 48 руб да еще и временами ездит как селедка в бочке, значит цена устраивает... и именно по этому на коммерческих маршрутах
Да народ в безвыходной ситуации, 95% населения в Москве работает.....часть на авто ездит, а всем остальным деваться то некуда....ездят за 48 рублей
#1469
Posted 26 July 2011 - 13:01
Да вот и она...цитата...
http://dzerjinsky.ne...&postcount=1448
Можно и дальше спорить о хорошем танспорте НО...
[QUOTE='Зеркало;275105']на коммерческих маршрутах....
#1470
Posted 26 July 2011 - 13:11
13 user(s) are reading this topic
0 members, 13 guests, 0 anonymous users