Добрый день, подскажите, пожалуйста, на счетчика электроэнергии выплачиваются 4 показания. Одно из них дата, а другие? Как заполнять показания, если я плачу через сбербанк онлайн.
ул. Лесная, д. 11 ("корпус 3" Стройсоюза) - общаемся здесь
#4166
Опубликовано 28 Январь 2016 - 13:53
#4167
Опубликовано 28 Январь 2016 - 14:11
Илека, насколько я могу судить по фото, у вас двухтарифный счетчик. На нем показывается следующая инфа (поочередно): Т1 - дневной тариф, Т2- ночной тариф и общее количество (сумма Т1+Т2). Просто списываете показания и вносите их в соответствующие строчки.
"Who are you to f... lecture me?"© С.Лавров
#4168
Опубликовано 29 Январь 2016 - 21:59
Илека, насколько я могу судить по фото, у вас двухтарифный счетчик. На нем показывается следующая инфа (поочередно): Т1 - дневной тариф, Т2- ночной тариф и общее количество (сумма Т1+Т2). Просто списываете показания и вносите их в соответствующие строчки.
Так, кажется дошло сначала идет дата потом время, а потом уже показания т1, т2, и сумма, хм, похоже.
И в платеже мы должны указать только дневной и ночной тариф? Сумму впечатывать не надо? Спасибо.
#4169
Опубликовано 29 Январь 2016 - 22:11
Ввод показаний.jpg 44,68 Кб 0 раз скачано у меня по факту 1 счетчик, а в сбербанк онлайне 2 счетчика и у каждого 3 строки: показание день, показание ночь, показание максимум. Там уже введены показания и если сравнивать с текущими показаниями то как раз у первого счетчика в показаниях дня именно день(Т1), а у второго счетчика в показаниях дня записаны данные ночи (Т2)
Изменено: Илека, 29 Январь 2016 - 22:21
#4170
Опубликовано 29 Январь 2016 - 23:58
Илека, передаю данные через л/к Мосэнергосбыт, там проще гораздо. Могу только посоветовать обратиться в справочную Сбера, чтобы не гадать. Действительно странная таблица у вас.
"Who are you to f... lecture me?"© С.Лавров
#4171
Опубликовано 30 Январь 2016 - 23:57
Всем привет!
Поднимал в своё время вопрос о том кто как решает с карнизами по эркерам - так никто и не дал вразумительного ответа.
Долго решал каким образом и что использовать и нарыл в инете информацию..................
Делюсь бесплатно ВЕРЕНД-ДИЗАЙН (495)921-37-67
Заказал у них все карнизы, 5 окон - 50000р. с учётом скидки и включая замеры, доставку, монтаж.
Профиль алюминиевый (потолочный), по 3 шт на окно. Самые дорогие конечно это эркера.
Эркер трапеция - 17100р
Эркер с одним углом 12350р.
Обычные окна (карнизы прямые на всю стену L=3,5-4м) 8000-8700р.
_______________________________________________________
У кого в квартире есть эркер, рекомендую.
#4172
Опубликовано 31 Январь 2016 - 21:03
В квитанции услуга значится как "содержание и ремонт жилищного фонда". И она по-вашему дома, в соответствии с проведенным тендером 33 руб за м2. Подтвердите, если я не ошибаюсь. Но тариф этот формируется из суммы тарифов на другие услуги, например, уборка в подъездах, вывоз твердых бытовых отходов, уборка придомовой территории и т.д. Минимальный перечень услуг определен Постановление Правительства № 416 от 15.05.2013. Администрация провела тендер, где в состав этого тарифа включила услуги паспортного стола и какие-то претензионные услуги в размере 6,17 руб за м2. Круто, да?
Ссылка на тендер: http://www.torgi.gov...787&prevPageN=2
Там в разделе конкурсная документация посмотрите.
Государством такие расходы управляющих компаний не компенсируются.
Поэтому УК самостоятельно рассчитывает свои расходы на ведение паспортного учета.
По всем законам физики такие расходы должны включаться в тариф по содержанию жилья. Ничего противозаконного в данных действиях нет, ибо «не нравится стоимость – ищите УК с другими ценами»
Теперь жильцы будут оплачивать их услуги по своим квадратным метрам
Проблема назревала давно: Жилищный кодекс пришел в действие, а паспортная система осталась на прежнем уровне.
Ответственность за ведение учета жильцов – регистрация граждан, выписка из домовой книги, выдача всевозможных справок о проживающих и т.д. – законодательство переложило с муниципалитетов на управляющие компании.
– Суть не в том, кто будет заниматься учетом. Главное, донести до людей, что эта услуга входит в управление многоквартирным домом и она чего-то стоит. Раньше за счет бюджета городов формировались и утверждались затраты на содержание паспортных столов, а сейчас эти затраты ложатся на собственников. И они должны это знать.
Безусловно, возникает к коммунальщикам вопрос: почему платить опять по квадратам?
Как объяснили,такая система счета появилась от безысходности:
– Управляющие компании фактически обслуживают жилфонд, но юридически не имеют права знать, кто и где живет. Дело в том, что сотрудники паспортного стола не имеют права давать такую информацию управляйкам. Компании же не видят дом изнутри, поэтому приходится считать по квадратам. Пока что иного выхода нет.
А вот почему собственники должны платить, причем одинаково, за то, что им не нужно (кто-то ведь пользуется услугой паспортного стола регулярно, а кто-то – раз в несколько лет), внятных ответов дать никто не может. Обратившись к специалистам Роспотребнадзора как потребители, чьи права, по их мнению, нарушены, ответа не получили. Ссылаясь на то, что данная сфера не в их компетенции, нас отправили обратно в УК и МБУ.
У юристов же своя точка зрения на данную злободневную тему:
– Не вижу никаких противоречий в том, что собственники жилья должны будут оплачивать регистрационный учет, ведение домовых книг, поквартирных карточек и других документов, а также их сохранность и безопасность, – уверен юрист Алексей Загрядский. – Дело в том, что организация данной работы – процесс постоянный, так что и услуга, получается, оказывается гражданам постоянно – независимо от того, обращаются они за выдачей каких-то требующихся им документов или нет. Так что все правомерно: если услуга оказывается, она требует оплаты.
Похоже,никуда от этого не деться, но у меня скорее всего назреет вопрос к УК, из чего сложилась эта сумма - 6,17 с м кв. А еще обязательно надо будет поинтересоваться что они предпринимают для "оптимизации расходов по энергосбережению", (свет зажигается только при открывания дверей или еще...), ведь эта часть расходов также входит в эту сумму...
#4173
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 09:11
#4174
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 11:40
Мне тоже непонятно, почему оплата с "метра". Честнее было бы назвать фикс. цену с квартиры или с кол-ва прописанных лиц.
#4175
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 11:42
Вопрос Алексу (про карнизы) : А карниз цельный или в местах сгиба стыкуется?
#4176
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 12:33
Расчет общих расходов на содержание дома, как и ОДН, рассчитывается на весь дом. Например, почесали репу и решили, нужно на все миллион в год, например.
А собственники должны оплачивать общие услуги пропорционально площади своей квартиры.
Больше никак справедливо не разделишь. И это, в принципе, честно.
Количество прописанных постоянно меняется, владельцы однушек будут говорить, что трешки платят столько же, а квартиры у них больше и т.д.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4177
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 16:44
Государством такие расходы управляющих компаний не компенсируются.
Поэтому УК самостоятельно рассчитывает свои расходы на ведение паспортного учета.
По всем законам физики такие расходы должны включаться в тариф по содержанию жилья. Ничего противозаконного в данных действиях нет, ибо «не нравится стоимость – ищите УК с другими ценами»
В нашем случае - это решение Администрации, т.к. такой тариф в 6,17 руб за м2 установлен в тендере Администрацией. Но это огромные цифры!!! С общей жилой площади 32064,4 м2 - это 197837,34 руб в месяц. Это какой штат паспортистов и юристов работает на один только дом в Дзержинском! Что за бред?!
#4178
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 16:47
Ответственность за ведение учета жильцов – регистрация граждан, выписка из домовой книги, выдача всевозможных справок о проживающих и т.д. – законодательство переложило с муниципалитетов на управляющие компании.
Подтвердите Ваши слова ссылкой на Законодательство!
#4179
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 16:52
У юристов же своя точка зрения на данную злободневную тему:
– Не вижу никаких противоречий в том, что собственники жилья должны будут оплачивать регистрационный учет, ведение домовых книг, поквартирных карточек и других документов, а также их сохранность и безопасность, – уверен юрист Алексей Загрядский. – Дело в том, что организация данной работы – процесс постоянный, так что и услуга, получается, оказывается гражданам постоянно – независимо от того, обращаются они за выдачей каких-то требующихся им документов или нет. Так что все правомерно: если услуга оказывается, она требует оплаты.
Т.е. в соответствии с приведенной Вами цитатой некоего юриста это только ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ оплата собственниками жилья регистрационного учета и тп., т.е. на сегодняшний день нарушение законодательства нашей Администрацией при проведении тендеров на управление жилыми домами все же имеется
#4180
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 16:57
Я же вам в теме оплаты ЖКХ приводил ссылку на ППРФ.Подтвердите Ваши слова ссылкой на Законодательство!
В тендере должно быть обоснование начальной цены. Его я в документах тендера не нашел. Может быть, не заметил?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4181
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 17:12
Я же вам в теме оплаты ЖКХ приводил ссылку на ППРФ.
В тендере должно быть обоснование начальной цены. Его я в документах тендера не нашел. Может быть, не заметил?
Я не вижу квитанций для собственников этого дома и не могу утверждать, что цифра 6,17 включена в соответствующую строку, но могу утверждать, что она включена ( в соответствии с тендером) в тариф за содержание и текущий ремонт.
#4182
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 14:37
Наталья NNN, а Вы не собственник? Откуда тогда такая активность?
У меня в платежке в строке "За услуги ЖКХ" сумма 33 руб. за м кв. и плачу я по ней за свои метры....Так что сумма реальная.
Вопрос из чего она складывается? Я считаю ее довольно высокой, 6,17 с м кв. Ну и куда обращаться будем? В УК? В администрацию? На "Добродел"?
#4183
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 16:14
Ну и куда обращаться будем? В УК? В администрацию? На "Добродел"?
Я думаю, лучше в Госжилинспекцию Московской области - www.gzhi.mosreg.ru 8(499)579-94-50.
#4184
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 16:51
Вопрос Алексу (про карнизы) : А карниз цельный или в местах сгиба стыкуется?
Ну конечно же цельный, в этом то вся фишка. Со стыковкой в местах гиба просто бы не рассматривал. Профиль гнётся по размерам, минимальный радиус гиба - 100мм.
Стыковку я всё таки делаю на прямых участках, ровно по центру всех карнизов и то исключительно по причине того что они в грузовой лифт не влезут, а за подъем всех карнизов на 15 этаж пешком надо было бы платить.
#4185
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 16:58
#4186
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 17:50
Прежде, чем жаловаться, надо определиться есть ли законное обоснование вашей проблеме. Некоторые вещи кажутся несправедливыми, но они закреплены Законом, так что жаловаться на них в исполнительные органы бесполезно. Они также связаны этими Законами, как и вы.ННу и куда обращаться будем? В УК? В администрацию? На "Добродел"?
Откройте Жилищный кодекс, почитайте основы, структуру и определение размера платы за жилье и коммунальные услуги. У вас отпадет 99% вопросов. Вы взглянете на ситуацию уже другими глазами.
Не, после прочтения вы поймете, что из всего дома эта проблема только у вас. Это неприятно, но таково демократическое общество. Если большинству безразлично сколько платить и за что, то вы, как меньшинство, вынуждены подчиняться...
Начните с малого, а там как пойдет.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4187
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:24
Прежде, чем жаловаться,...
А никто же не жалуется. Обращается. Например, с просьбой разъяснить. Разъяснить вразумительно, доступным и понятным языком. В УК этого сделать не смогли.
#4188
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:28
Юпитер_в_Рыбах, если цепляешься к словам, то по сути поста я прав?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4189
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:32
Юпитер_в_Рыбах, если цепляешься к словам, то по сути поста я прав?
По сути поста, мне не обязательно ковырять ЖК, если меня что-то смущает. Для этого есть приёмные соответствующих структур для личных обращений граждан. Однако, если есть время, то можно и почитать и, иногда, не найти ответа)))
#4190
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:41
В УК ответят: так как народ ленится читать самостоятельно ЖК, мы вынуждены набирать штат сотрудников для разъяснения ЖК собственникам. Поэтому так дорого...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4191
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:48
Прежде, чем жаловаться, надо определиться есть ли законное обоснование вашей проблеме. Некоторые вещи кажутся несправедливыми, но они закреплены Законом, так что жаловаться на них в исполнительные органы бесполезно. Они также связаны этими Законами, как и вы.
Откройте Жилищный кодекс, почитайте основы, структуру и определение размера платы за жилье и коммунальные услуги. У вас отпадет 99% вопросов. Вы взглянете на ситуацию уже другими глазами.
Не, после прочтения вы поймете, что из всего дома эта проблема только у вас. Это неприятно, но таково демократическое общество. Если большинству безразлично сколько платить и за что, то вы, как меньшинство, вынуждены подчиняться...
Начните с малого, а там как пойдет.
Наталья NNN, а Вы не собственник? Откуда тогда такая активность?
У меня в платежке в строке "За услуги ЖКХ" сумма 33 руб. за м кв. и плачу я по ней за свои метры....Так что сумма реальная.
Вопрос из чего она складывается? Я считаю ее довольно высокой, 6,17 с м кв. Ну и куда обращаться будем? В УК? В администрацию? На "Добродел"?
У нас ситуация такая же после проведения тендера. Только по нашему дому, не 6,17, а 5,7. Ещё раз пробежала ЖК... К сожалению, вынуждена согласиться с Иероглифом, что с нововведениями 2015г. в Содержание и ремонт включены услуги за управление домом, которые видимо Администрация и обозначила как услуги паспортного стола. Опять же это мои предположения... Но даже в Питере такие услуги максимум 4,6 руб за м2. По М.О. по 2 руб за м2. Интересно, у нас в городе, собственники, которые самостоятельно установили тариф "за содержание и ремонт" какие цифры обозначили... Иероглиф, Вы поделитесь своим опытом?
#4192
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:49
В УК ответят: так как народ ленится читать самостоятельно ЖК, мы вынуждены набирать штат сотрудников для разъяснения ЖК собственникам. Поэтому так дорого...
Реально юрист работает на то, как бы обмануть собственников!
#4193
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:56
А если на перерасчёт услуги обратиться в УК? Пусть предоставят смету? пусть докажут, что они реально услуги оказывают такие? Опять же куда жаловаться на Администрацию, за такие высокие тарифы на услуги УК? Воробьеву, на основе анализа цен?
#4194
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 21:12
#4195
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 02:58
Там собрался у ворот этот, как его, народ! Предложенные УК тарифы были 34 и 35 рублей с метра. Народ почесал репу и сказал: "Не, дороговато, давайте 29!". В листки голосования вписали принятый собственниками тариф и пробежали по квартирам, собрали голоса за него.Иероглиф, Вы поделитесь своим опытом?
УК по Закону могла сказать: "Нафиг нам надо в убыток работать!" Но, видимо, это ей не в убыток, так что не отказалась УК от этих домов...
Был на собрании листочек от УК, на котором были "затраты на конкретный дом" по статьям, как в тендере. Но, мне кажется, что эти цифры просто подогнаны под конечную сумму собранных денег от балды.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4196
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 11:26
Возвращаюсь к теме счетчика электроэнергии с ошибкой Е rr21.Приходили люди из УК развели руками.Сегодня хотела списать показания,но они остались как в прошлом месяце,только число сегодняшнее. У кого такая-же проблема,как решили? Как за энергиб платить ?(((
вам необходимо, чтобы ук, а лучше сотрудник мосэнергосбыта зафиксировал, что счетчик не работает. Вам должны сделать расчет исходя из нормативов среднего потребления. Если вы уже живете в квартире, то, как правило, средний тариф гораздо меньше реального потребления. А счетчик УК должна снять, отдать на проверку и если он не пригоден для ремонта, заменить, повесив затраты на застройщика (т.к. гарантия еще). За все время без счетчика будут брать по среднему.
За любую голодовку, кроме кипиша
#4197
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 13:12
Добрый день!
Кто из 3 подъезда?
Я живу на 16 этаже и уже несколько раз застревала в лифте.
Маленький лифт вообще не работает с 29.01.2016г (типа сгорела плата),
а грузовой часто ломается (у него мозги съезжают).
Ситуация: лифт приезжает, я захожу, жму на 1 этаж , двери закрываются свет гаснет и лифт никуда не едет.
Потом нажимаю на кнопку открывания дверей, двери открываются, выхожу, звоню в колокольчик.
Диспетчер: бла-бла-бла, передам механику. Результат: спускаюсь по лестнице с 16 этажа пешком уже бесчётное количество раз.
Несколько раз поднималась пешком на 16 этаж - не приятно. Мало того, что на лестнице грязно, темно, воняет,
ручки дверей на переходные балконы сломаны, можно вообще не попасть домой.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Давайте напишем коллективную жалобу. Т.к. мои звонки в "Лифтремонт" ситуацию не исправляют.
#4198
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 13:21
#4199
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 13:46
Добрый день!
Кто из 3 подъезда?
Я живу на 16 этаже и уже несколько раз застревала в лифте.
Маленький лифт вообще не работает с 29.01.2016г (типа сгорела плата),
а грузовой часто ломается (у него мозги съезжают).
Ситуация: лифт приезжает, я захожу, жму на 1 этаж , двери закрываются свет гаснет и лифт никуда не едет.
Потом нажимаю на кнопку открывания дверей, двери открываются, выхожу, звоню в колокольчик.
Диспетчер: бла-бла-бла, передам механику. Результат: спускаюсь по лестнице с 16 этажа пешком уже бесчётное количество раз.
Несколько раз поднималась пешком на 16 этаж - не приятно. Мало того, что на лестнице грязно, темно, воняет,
ручки дверей на переходные балконы сломаны, можно вообще не попасть домой.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Давайте напишем коллективную жалобу. Т.к. мои звонки в "Лифтремонт" ситуацию не исправляют.
РОССУ и администрации на все наплевать ,особенно на одиночные жалобы.
Пока не будет актива дома, который все возьмет в свои руки и будет взаимодействовать с УК ( в том числе писать жалобы и все такое)
Ничего не получится,все так и будет.
( некоторые заводят какие то личные связи и берут телефончики-меня это смешит- село оно и есть село)
Власть понимает только силу,а сила это актив,который отстаивает свои права.
Все могу писать тут на форуме и выпускать пар сколько угодно,толку от этого никакого.
Администрация и глава города форум не читает- и я не уверен ,что он вообще о нем слышал.
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
#4200
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 13:48
Всем доброго дня, что слышно про домофоны, кто вкусе)
домофоны и кнопку устанавливает какой то Белов
я сегодня его телефон выписал
84955065234
Nobody die a virgin, life fucks everyone!
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых