Оцените общественный транспорт в городе
#1611
Posted 12 October 2011 - 12:56
#1612
Posted 12 October 2011 - 13:01
Touchdown, тогда яндексни накануне шпунтики и куровские собаки, чтоб быть подготовленным... я попробую на Рязанскую в 8.29 - она 24 мин до вокзала идет и перед этим все самые забойные остановки от Раменского до Люберец конем чешет - есть шанс войти )
Зеркало, а можно без проф.слэнга ? ))) Ну шпутник я не сразу но дешифровал )) А вот собаки, кони... Переведи пожалуйста )))
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#1613
Posted 12 October 2011 - 13:10
собака, она же трамваина - обычная зеленая электричка
конем - без остановок
концепт, он же опарыш - экспресс с мягкими креслами как в Голутвин или Куровскую ходят, цена как в шпунтике
шпунтик - ну понятно уже )
что еще вспомню - допишу потом )
#1614
Posted 12 October 2011 - 13:32
#1615
Posted 12 October 2011 - 14:18
470-й пришел в Кузьминки не намного раньше, в 11.30. я ждала его с 9.45 у Больницы, через 20 минут плюнула, ушла на остановку напротив Трех поросят. затем, увидев битком забитый 595-й, дошла на остановку у Рынка. и вот там как раз еле влезла в 470-й. и я бы не сказала, что были особые пробки. Волгоградка стояла, это да, но МКАД ехал нормально, может, в обратном направлении не очень, но ехал.Сегодня полнейшая жесть - вышел на остановку у "Школы" в 9-30 утра, за час не было ни одного 470, 305-е приходили уже полными, в 10-25 плюнул ждать 470-й и впервые за 3-4 года сел на 347-й, а единственного 470-го, идущего из Москвы, встретили аж на ТЭЦ. Но скажу прямо, давно такого экстрима в автобусе не испытывал - в Кузьмичах были в 11-40, автобус разбитый, с незакрепленными сидениями, скрипящий всеми фибрами его души, кондукторша-гастарбайтерша, не говорящая по-русски, это просто жесть!
а вообще, жесть, конечно. за мной из автобуса выходила пара, так мужчина, спросив у своей дамы, мол, это так та каждый день на работу ездит, сказал, что он бы уже удавился.
#1616
Posted 12 October 2011 - 16:03
http://top.rbc.ru/so...11/619861.shtml
Вот куда, наверное, стоит автобусные маршруты тянуть.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#1617
Posted 12 October 2011 - 16:27
К вопросу о новых станциях метро.
http://top.rbc.ru/so...11/619861.shtml
Вот куда, наверное, стоит автобусные маршруты тянуть.
Про станцию Котельники тактично умолчали.
Это еще вилами на воде писано, а на зеленой ветке всё реально в ближ. время.
#1618
Posted 12 October 2011 - 16:28
#1619
Posted 12 October 2011 - 16:29
есесьно... до этого времени еще власть в Москве может 100 раз перемениться, а две Жулебинские станции уже строить начали... );287367']Про станцию Котельники тактично умолчали.
#1620
Posted 12 October 2011 - 16:29
;287367']Про станцию Котельники тактично умолчали.
Это еще вилами на воде писано, а на зеленой ветке всё реально в ближ. время.
Насчет вил - ну да.
А вот зеленая ветка - ну как туда добираться с учетом нынешних пробок ? Если до Люблино - 1,5 часа, то туда сколько ?
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#1621
Posted 12 October 2011 - 16:33
#1622
Posted 12 October 2011 - 16:42
Touchdown, до зеленой - столько же сколько и сейчас, ибо на ней новые станции строить никто не собирается )))))
ну я из поста Pooh взял... могу расписаться в полном незнании схемы метро и какая там ветка какого цвета - понятия не имею.
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#1623
Posted 12 October 2011 - 16:48
#1624
Posted 12 October 2011 - 16:49
Насчет вил - ну да.
А вот зеленая ветка - ну как туда добираться с учетом нынешних пробок ? Если до Люблино - 1,5 часа, то туда сколько ?
В 6-7 утра всё летит!
#1625
Posted 12 October 2011 - 16:56
;287378']В 6-7 утра всё летит!
Ну вот мне на работу к 10.00... если без пробок - ехать час времени.
Ну и куда я в 6-7 часов???
Раньше то с работы тоже никто не отпустит...
Короче, полная :gey:
#1626
Posted 13 October 2011 - 10:43
В 8 утра дорога свободна, затык только на светофоре у креста, автобус от Ленина доехал минут за 25. Стоя, но свободно. Но на быструю электричку опоздал-таки, надо выходить чуть раньше и успевать на предыдущую 20-ку.
Поехал на следующей и через Выхино. Попалась с главного хода, поэтому полная, но в Люберцах влезли все желающие.
Выводы: до Кузьминок точно так же почти час... Но при этом в давке только 7 минут электрички, а в метро 20 минут спокойного сна на сиденье. ) До вокзала ехать имеет смысл только на шпунтике или быстрой электричке, т.к. на обычной это +10 мин в пути и геморройнейший спуск в метро на Комсомольской. Ну или если прямо там конечный пункт вашего путешествия. ) В Люберцах проще потолкаться в хвостовых вагонах несколько минут, чем проходить в головные - там ненамного свободнее, зато при входе в метро в Выхино словите всю толпу на турникетах, это еще + 5 - 7 минут.
Ну и все вышесказанное наверное не имеет смысла для тех, кто живет на дальних остановках - вы и так в 470/595/904 спокойно входите и плюхаетесь в кресло, а время выигрывается только если сверхзатык по дороге больше чем на час. )
У кого остались вопросы - задавайте. )
#1627
Posted 13 October 2011 - 10:50
Сегодня на дорогах значительно свободнее. Это я к тому, что до Люберец наверное в среднем будет медленнее чем сегодня.Докладаю насчет через Люберцы.
Я почему в сторону эл-чки смотрю - у меня Электрозаводская "конечная", а там 10 мин.пешком (если ногой за ногу цепляться).
И буду пробовать машину бросать у станции в Люберцах...
В целом - спасибо за обзор )))
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#1628
Posted 13 October 2011 - 11:00
#1629
Posted 13 October 2011 - 11:09
снова вынужден просить пояснений )) За счет чего значительно быстрее ?машину кстати если МКАД свободен можно и в Косино оставлять, значительно быстрее будет
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#1630
Posted 13 October 2011 - 11:23
ну привет... туда через МКАД (при отсутствии пробки - яндекснешь заранее) 10 минут вразвалочку без всяких светофоров... причем хошь на одну сторону, хошь теперь на другую - развязку открыли... и на 5 мин меньше на электричке, и в кассах очереди нет, и шпунтик тоже останавливается, хотя тебе до Электрозаводской он не поможет )снова вынужден просить пояснений )) За счет чего значительно быстрее ?
#1631
Posted 13 October 2011 - 11:24
ну привет... туда через МКАД (при отсутствии пробки - яндекснешь заранее) 10 минут вразвалочку без всяких светофоров... причем хошь на одну сторону, хошь теперь на другую - развязку открыли... и на 5 мин меньше на электричке, и в кассах очереди нет, и шпунтик тоже останавливается, хотя тебе до Электрозаводской он не поможет )
теперь понял. Нет предела совершенству )))
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#1632
Posted 13 October 2011 - 11:46
#1633
Posted 13 October 2011 - 11:50
#1634
Posted 13 October 2011 - 11:54
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#1635
Posted 13 October 2011 - 12:00
#1636
Posted 13 October 2011 - 15:34
#1637
Posted 14 October 2011 - 12:42
#1638
Posted 14 October 2011 - 12:56
#1639
Posted 14 October 2011 - 13:48
а о чем статья? можно в кратце?
#1640
Posted 14 October 2011 - 13:53
#1641
Posted 14 October 2011 - 13:59
Моргуша, касаемо Дзержинского абсолютно ни о чем... никакой конкретики, одни общие слова (
Из программы Жука...Произвести реконструкцию ж/д ветки до станции Панки и организовать движение э/поездов.
ПС.Про возможности не возможности не указывает,но опять таки предвыборное обещание,как на самом деле будет, ХЗ...даже если изберут.
#1642
Posted 14 October 2011 - 13:59
а о чем статья? можно в кратце?[/QUOTE]
Ну если только это)))
Вы сказали, что метро в Котельниках — вопрос решенный. Дотянут ли метрополитен до нас?
— Во–первых, думаю, станция на Опытном поле будет пользоваться популярностью у дзержинцев, во–вторых, давайте помечтаем — есть вероятность, что торговый комплекс «Мега» захочет станцию метро у себя под боком, а здесь и до Дзержинского рукой подать. К тому же ваша администрация довольно давно и настойчиво предлагает использовать существующую в городе железнодорожную ветку под организацию пассажирских перевозок в Люберцы. Сразу доложу, что данный проект не забыт и не отложен в долгий ящик. В свете того что уже в ближайшие несколько лет Московский метрополитен выйдет в Московскую область, есть планы сделать либо наземную ветку легкого метро, либо скоростную электричку, используя возможности данной ж/д линии. Это не просто прожекты, а вполне реальная перспектива, заложенная в генплан.
http://www.ugresh.ru...r=40&topic=6079
#1643
Posted 14 October 2011 - 13:59
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber.
#1644
Posted 14 October 2011 - 14:05
#1645
Posted 14 October 2011 - 14:05
Мало к нам понаприехало, давайте узаконим... Я тут в драку попала возле метро Кузьминки, было это в среду, гости столицы дрались с жителями столицы. Очень страшно, в прессе ни слова. Впервые в жизни пожалела, что я не мужчина.
Это про плотность населения...
Вчера вечером в 470 чуречка, которых все больше ездит в город - по сравнению с прошлым годом - набрала 48 рублей по 10 копеек. Контролер спокойно ей заметила, что в следующий раз не примет, на что иностранная особа только посмеялась.
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users